И вот начинается интересный момент. Сегодня позвонила Менеджер по продажам (Санкт-Петербург) и сказала что завтра в салоны поступит прайс на новый авто Пежо-Эксперт(или как его там по новому называют) на грузовой вариант. А 6 июня обещают прайс на новый пассажирский вариант. Учитывая что появилась новость что новый автобус все-таки обрел дизель с автоматом, но всего со 150 лошадками. Сдается мне что нас ждет много удивительного. Как мне вышлют информацию, я обязательно поделюсь.
На сайте Citroen прайс уже лежит http://media.citroen.ru/file/31/5/NE...gon.254315.pdf
И у Peugeot тоже есть (цены одинаковые) http://media.peugeot.ru/file/79/6/ne...792.246796.pdf
Машина ОЧЕНЬ понравилась (катал в немчине ~3 часа пассажирский дизель с АКПП со средней базой). И внешне, и внутри - не хуже Вито/виано/каравеллы (до в-класс и мультивэна в хайлайне конечно не дотягивает - но там и ценник под 100т.). Но ценник - тачка стоила 50т.€ без каких-то копеек (и была далеко не full option). Плюс доп. горловина под мочевину тоже немного напрягла (надеюсь в РФ все же приедет не евро7 или какой он там + с мочевиной) - хотя манагер мамой клялся, что от ТО до ТО в этот бачок ничего наливать/доливать не придется...
Вообщем вопрос цены - если в Калугу пропишут авто и он получит адекватный прайс (за 3+млн. в РФ француза купят единицы) и мотор без евро10 + АКПП - это будет хит. И вагу (с дсг и прочим фси) с мб (с их говнометаллом и ценой обслуживания) придется подвинуться...
ПС. Но концептуально все же это уже автобус - ни о какой легковой посадке как на пред. Эксперте/Джампи/Скудо речи нет. Это минус лично для меня. Плюс сидения второго и третьего ряда показались какими-то совсем игрушечными (я про вес и крепёж их к полу) - в предыдущей модели был монолит-кирпич просто. Подумалось про возможное дтп и его последствия для сидящих на них...
Добавлю к вышесказанному скепсиса от себя .
Наш движок ( с любой мощностью - 120-140-160 сил) сделан из ЧУГУНА. Имеется в виду блок, конечно.
Движки Травеллера (150-180 сил) сделаны из СИЛУМИНА.
Не знаю, уместно ли сравнивать ресурс этих движков. Тем более в новых стоит балансирный вал.
Про переднюю подвеску уже тут писал, чуть выше. Она от пыжей 300-й серии.
И насчет автомата. Устанавливаемый на них EAT6 - это , если мне память не изменяет, не совсем тот автомат, о котором все мечтают, а робот собственной PSA разработки , с однодисковым сцеплением. То есть совсем не AM6-2 с честным гидротрансформатором. Такой сейчас пойдет как единственный вариант комплектации на новом, дней 10 как проанонсированном 3008. И под вопросом, что в наших условиях окажется хуже - сто раз проклятый и пять раз перелицованный DSG/S-Tronic или темная лошадка EAT6, которую купило у нас в стране человек 10 на рестайловом Партнере с таким коробасом. Как бы это не стало очередной AL4...
ПСА явно пошло по пути импортозамещения. То есть устранила дорогой привозной японский автомат, поставила нечто домашней разработки и выделки. Пока что все удачные автоматы на львах имели не французское происхождение. Это Айсин, в двух версиях передаваемого момента, и до этого еще немецкий ZF на трехлитровом бензиновом 607 и 807 .
Да, они набили в эту машину кучу электроники. Но вкусняшки, про которые можно прочитать на основном сайте, к нам не попадут, уверен на 99 процентов. Пресловутая система автостопа и контроля расстояния до впереди идущей машины работает на той частоте, которая разрешена в Европе и запрещена у нас. Сертифицировать это невозможно. Значит, просто не будут ставить. А может, и просто отсекутся у нас те комплектации, в которых это идет в базе, поскольку привязано к версии BSI и делать даунгрейд нецелесообразно. Да и цена той электроники для производителя - копейки. Зато ярко, броско, сразу видно и вызывает обильное слюноотделение у потенциального покупателя "...оооо, какая набитая машина!!".
Кузов занизили в потолке. Говорят - для удобства заезда на подземные парковки. Наверное, да. Но смотришь на рекламных проспектах посадку людей в Травеллерах и думаешь - либо у всех этих тестдрайверов рост 198, либо посадка стала такой же, как в Т6 - в шапке зимой не залезть.
Ну и так далее.
Насчет цены - тот же кроссовер 3008 с дизелем 1.6 и роботом стоит без рубля два ляма... По опциям в этой комплектации все то же, что и на Травеллере. Экстраполируем этот ценник на машину большего веса и габаритов и понимаем, что первая цифра в ценнике Травеллера будет 3.
Посмотрим. До 6-го июня недолго ждать осталось.
Al1, справедливости ради на катаемом мною экземпляре был установлен автомат полноценный айсиновский (хотя поделки этой конторы также не являются образцом надёжности и долговечности). Роботом скорее всего оснащаются/будут оснащаться машины с моторами меньше 2-ух литров (с моментом поменьше - от которого двухмассовый маховик сразу в трубочку не изогнется). Что касаемо силумина - не знаю, на зуб не пробовал (но если это действительно так и мотор алюсиловый и иже с ним - это беда и лично для меня авто даже потенциально рассматриваться не стал бы к покупке). В балансирных валах ничего плохого не вижу - у меня были моторы с ними (в т.ч. и ПСА-ные) - есть они и есть - кушать не просят и о себе никак не напоминают... Подвеска (что перед, что зад) по мне просто отличная - спереди один рычаг с меняемой отдельно шаровой (на пред. шаровая офиц. менялась с рычагом в сборе), сзади также один рычаг (наконец то они ушли от балки). По поводу посадки/высадки и занижения кузова в потолке - я в принципе при росте 195 никаких неудобств не испытывал (шапки правда если что не ношу вообще)...
Al1, EАT6 - это айсиновский гидротрансформатор.
Не разделю вашего мнения относительно этой коробки. Просто ссылка на информацию о ней с сайта тех, кто занимается их ремонтом и имеет большую статистику наблюдений https://www.transakpp.ru/232/main/ai...pp/tf80sc.html
Цитата с официального сайте про EAT6: "Эта автоматическая коробка передач нового поколения совместима с двигателями THP 150 объемом 1,6 литра и BlueHDi 150 объемом 2,0 литра."
То есть диапазон 240-370Нм она точно выдерживает, а вот 400Нм,которые будут на 180 сильном движке - уже нет.
Айсин держит до 450Нм. Так что если вы катались на таком движке и у вас был именно автомат - вроде все сходится, противоречий нет. Ну слава богу, хоть в одном есть надежда.
Именно! Алюсил , никасил, силумал или как оно теперь называется, пусть останется на бензопилах и Хюндаях Солярисах. Ездит - и на здоровье. Но без нашего участия.
Был личный негативный опыт с "маслобойкой" на тойотовском V6. Не хочу больше. Чем механизм проще - тем он надежнее.
При цене рычага в сборе с шаровой в 40 евро не вижу проблемы менять все в сборе. Впрочем , живучесть новых узлов покажет реальная эксплуатация.
Последний раз редактировалось Al1; 04.06.2017 в 14:54.
На Партнерах, по-моему, BMP6 или MCP (он же ESG), но там тоже был ряд модернизаций в результате чего буквы могли изменится. А были еще 2-tronic, но это я знаю только на 207.