Выше транспортёра здравый смысл не позволит поднять ценник
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
кому интересно, в Сервес Боксе появилась модель Traveller, можно познакомиться с конструкцией интересующих узлов.
Спасибо за информацию. Еще две недели назад заметил новый пункт в меню выбора авто, но наполнения по нему тогда не было.
Разочарован передней подвеской. Сразу. Вместо солидных Экспертовских рычагов опять поставили легковые Партнеровские "бумеранги".
Один плюс в этом есть - теперь шаровую можно будет менять отдельно от рычага.
Но несолидно как то на грузовике делать ту же подвеску, что была еще на Пежо 307 образца 2000го года.
После Партнера мне на Эксперте подвеска раем показалась - беззвучная, энергоемкая, грузить можно сколько влезет. А тут обратно откат, в сторону удешевления конструкции для производителя.
Кроме рычагов есть ещё ряд изменений (по-моему позитивных): крепление стойки к кузову через более сложную опору, по другому расположен стаб., да и во многом плавность и бесшумность будет зависит от настроек этих элементов в т.ч. пружин и амо.
Ещё заметил, что подрамник крепится к кузову через сайлентблоки - это в плюс к тишине. Зад не балка, но и не сложная многорычажка.
"Смотря с чем сравнивать!" По сравнению с Партнером прогресс налицо, безусловно.
Но поскольку Травеллер делается как замена Эксперту, то сравнивать с прародителем будет более правильно, машины то одного класса.
На Эксперте тоже стаб не снизу висит, а поверх подрамника, и крепление стойки не как у Партнера, серьезнее.
Насчет бумеранга почему напрягся - сколько у меня пыжей не было, на всех сайлент, крепящийся к подрамнику , частично выворачивало либо надрывало тысячам к 80. А тут машина весом две тонны, и снова такой же сайлент, который при работе подвески никак по другому работать не сможет, как только выворачиваться. Поэтому позитива (лично у меня) немного.
Что касается задней подвески - читал где-то, что ее изначально сделали адаптированной для установки полного привода от dangel.com , ну и наверное, есть у французов мысли по поводу e-hdi в этом авто...
Ну не знаю, мои сайленты за 88 тыс. ее очень живы.