Сказали свечи и модуль зажигания под замену.
Пробили ошибку. Пока ехал от них стрелка пошла вверх, видимо не в ОЖ и датчике дело. Что-то на екзисте цены сильно разнятся на катушки от 3 до 14 рублей.
Тут либо Вы что-то не так говорите, либо """одно из двух".Ну как так , до этого движок у Вас работал 15 минут при оборотах 1000 и даже до 2000 Вы газовали и стрелка на нуле?//Даже мой дизелек на хх за это время при "0" на улице градусов до 45-50 прогреется, а зажигалка точно до 60-70 по любому...>>>>А про свечи и катушки Вам правильную идею подсказали==почитайте на форуме , есть тема--тама народ их уже давно меняет((странно только , сначало ОДшники должны были ВАм предложить заправку поменять, а ежели не изменится тогда опять к ним денежку привезти и только после этого свечи и так далее менять).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Постараюсь развернуто прокомментировать свой совет послать. Подобная вашей ситуация встречалась мне несколько раз в различных вариация. Ошибка "пропуск зажигания" по свечам есть ничто иное как следствие неверных показаний датчика ТОЖ(температура охлаждающей жидкости). Данный датчик дает показания на блок ЭСУД(эл. система управления двигателем). Исходя из полученных показаний ЭСУД выдает команды на регулировку УОЗ(угол опережения зажигания), включение вентилятора охлаждения и регулировку прочих параметров. При неверном УОЗ и двигатель начинает работать нестабильно. Его кобасит, подтраивает. Буквально дня 3 назад у моего знакомого была подобная ситуация на Берлинго с мотором 1,4. В движении по трассе, температура воздуха -25, стрелка температуры ушла в зону перегрева. Температура двигателя оказалась в норме. Доехал до дома, после отстоя в 3 часа все стало нормально. У меня самого был похожий случай на Пежо Партнер с мотором TU5, при наружной температуре порядка от +3 до -3 дергалась стрелка датчика ТОЖ и троил двигатель при запуске. После прогрева все работало ОК. Поехал к дилеру. Эти обезьяны заменили катуху за 6500р. (2008 год). Нихрена не изменилось. Стал мыслить сам. Переткнул и продул все разъемы датчиков на двигателе, плюс заводил машину в подобную погоду только после предварительного подогрева. Как итог - за 7 лет подобных глюков больше нет. Вывод - причина подобного явления скорее нарушение контактов в электропроводке автомобиля вызванное образование конденсата при повышенной влажности. Особо для вас - стрелка указателя температуры в ноль грозит возможным перегревом двигателя. Не будет включаться вентилятор. Осторожнее пожалуйста.
С тех пор у меня лежит в запасе исправная катуха. Лежит себе и лежит. И слава богу что пока не востребована.
Сегодня, не обеде, сунули в машину ELM, показал ошибки P1336 и P1338.
Датчик температуры по ELM, работает нормально. Стрелка не зашкаливала. Антифриз в бачке есть, но на дне.
Я бы начал просто с замены свечей.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.