Очень просто - мне при постановке на учёт в стс вписывали что-то около "7 посадочных мест". Машина была с одиночным пассажирским креслом впереди. Соответственно при нелегализованной замене однушки впереди на сдвоенное даже ПИДР сосчитает до 8 без водительского при 7 в документах. А дальше внесение изменений в конструкцию ТС - последствия можно в КоАП глянуть (при желании)...
С лупой в руках перечитал с обеих сторон буквы с моем СТС - в том самом документе, который мы возим с собой и предъявляем товарищу с полосатой палочкой.
Никаких упоминаний о количестве мест в авто не нашел.
Есть только категория транспортного средства - В.
Но и 7-ю, и с 8-ю местами под пассажиров данное транспортное средство останется в категории В (восемь сидячих мест, не включая водителя, и максимальная разрешенная масса не более 3.5 тонны).
Что, если я у себя снял один или два ряда сидений и оставил в гараже - мне капец, я внес изменение в конструкцию транспортного средства?
Ещё раз - у меня в СТС была отметка о количестве посадочных мест (видна была без лупы). Москва, на учёт ставилась в 14-ом году в Строгино...
IMG_20170502_130906.jpg на фото плохо видно - но там написано "7 п/м" - 7 посадочных мест тоесть...
Что касаемо ситуации со снятыми сидениями (рядами) - я не в курсе. Да и речь изначально шла о добавлении посадочных мест, а не об уменьшении. Попробуйте - а после нам расскажите...
У меня ставилась в 15-м году в Южном Бутово - ничем подобным не испачкали документ. Значит, вам просто не повезло.
Добавлять сидений не буду - необходим свободный проход с штурманского места назад.
Если бы в природе существовали варианты переделки среднего ряда сидений с 2+1 на 1+1, для улучшения доступа к последнему ряду - задумался бы.
В декабре 15-го года ставил на учет в МСК на Перерве - отметки о количестве мест нет.
Езжу без правого сидения в среднем ряду.
Да масса таких вариантов - только платите...
За Ваши деньги хоть от мультивэна поворотные с рельсами в полу установят (особенно доставляют их сидушки со встроенными детскими креслами - тому, кто это придумал, нужно Нобелевскую премию выписать), хоть от майбаха с массажами/подогревами/вентиляциями и столиками выкидными в корне ореха. И мало того, что установят - так ещё и узаконят/легализуют "под ключ".
Про заказ и установку штатных оригинальных одиночных сидений второго ряда от эксперта/джампи со (или без - как пожелаете) штатным же столиком я вообще молчу - там все вообще по штатному сделать можно. Были бы деньги и желание...
Поворотных кресел не хочу - слишком много места бесполезно съедается по полу в промежутке между передним и вторым, повернутым, рядом. И будут пассажиры второго и третьего ряда друг другу ноги пачкать. Да и нет необходимости (для меня, по крайней мере) делать из семейного вэна нечто с закосом под бизнес-купе. Если бы это было нужно - рассматривал бы сразу вариант с Мультиком или Виано.
А вот если есть возможность оставить во втором ряду два штатных сиденья с проходом между ними и использованием штатных ремней безопасности- вот это правда интересно.
Если у вас есть примеры такого тюнинга или контакты людей, которые это смогут сделать без явного колхоза - поделитесь , пожалуйста. Можно и в личку. Я искал в Инете- не нашел. Буду очень признателен.
Al1, Если без колхоза и пр. - 2 оригинальных кресла второго ряда от джампи/эксперта, стол (если нужен), рельсы/крепежи в пол и вперёд - думаю никто из тюнингистов отечественных не откажется помочь. Ковролин новый вам сделают/постелят (или в край новый оригинальный пол заказать можно). А после и внесение изменений в документы сделают (если нужно). Контакты - в Москве попробуйте обратиться в Redline Engineering/Bogema Auto/SVART (если последний жив ещё).