Не особо тянет на отдельную тему, но может интересно кому.
Взял я эксперта в длинной базе со вторым рядом и грузовой перегородкой. Купился на ценник, состояние и то, что перекуп обещал за копейки привезти 3-й ряд.
Кормил обещаниями полгода, я на него забил.
Поиск оригинальных сидений - это ппц, товарищи. В Могилёве кент продаёт разные сиденья, есть такое, как мне надо. Год назад оно стоило 800уе, потом 650. А сейчас уже вижу 500. Я ему не поверил, что это эксклюзив, а может и надо было брать тогда.
Другой чел менял свой салон и продавал ряд за 450, но я не успел. Сильно БУ страшные есть прямо сейчас в Минске за 350. В прибалтике искать - лотерея, нужны связи, опыт и возможность туда уехать.
В итоге я взял у товарища, который себе ставил салон-трансформер за 500уе практически новые.
Установка.
Ну казалось бы, вырезал дырки, прикрутил и поехал.
Дырки вырезал ножом. И тут началось.
1. В отверстия в полу под болты для средней салазки закручены болты и срезаны шляпки. Я ппц фигею с заботливых французов, они мстят за предков, замёрзших в белорусских болотах в 1812. На сто сбили и открутили кое-как.
2. Болты. Оригинальные 3 бакса за штуку + шайба почти столько же. Под заказ. Купил на рынке с такой же закалкой 9 штук за 5 баксов.
3. Салазки в пол. Когда забирал, не обратил внимания, что они разные (например, 1 и 2 типов). НО. Во втором ряду 1 штука первого типа и 2 второго, а в третьем ряду наоборот - 2 штуки первого типа и 1 второго. То есть даже если бы я увидел, что отверстия под болты в разных местах, то всё равно выбрал бы не те салазки, которые надо.
Прокрутил отверстие в салазке там, где надо.
Сиденья на месте, всё отлично. Однако нет держателей ремней безопасности крайних сидений (сверху у окна которые).
На оф. сервисе под заказ железка стоит 60уе. И на неё декоративная накладка чуть меньше. И таких надо 2. Охренеть звери.
ремни.jpg