Кстати, Господа, как часто вы снимаете запаску для профилактики?
А то через год не открутить, никак.
Кстати, Господа, как часто вы снимаете запаску для профилактики?
А то через год не открутить, никак.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
За пять лет - честно говоря, ни разу... То ли в прошлом, то ли в позапрошлом году...чего-то делал на сервисе и попросил слесаря заодно "поколдовать" над запаской (в смысле, открутить гайку). Минут 15-20 ему пришлось повозиться, но потом всё получилось и ничего не отломалось. Запаска там нульсовая стоит...родной ещё Continental.
Затем это каверзное место было обильно смазано каким-то "супер-средством" (не помню, как называется) и гайка завёрнута обратно. Вот как-то так.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Sanyok Kirichi, надо болт антикором обработать и проблем не будет в будущем,У меня с новья обмазан.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А вот с переду, где пластик с низу бампера, к растяжке(телевизора) крепится, и где оригинальная защита к локерам крепится, там действительно беда! Болты тонкие и длинные , корозируют так что ни чем не отодрать...Проворачиваются, особенно в подкрылках, вместе со скобами...Поменял все на пластиковые и избавился от проблемы.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
За 5 лет эксплуатации выявились слабые места
-перегорают лампочки очень часто
-низкая посадка, (усиленные пружины с грузовой версии помогают ненадолго)
-короб воздушного фильтра трухлявый и неудобно менять
-некоторые запчасти непомерно жестоко дорогие( например уголок пластика на двери или резинки сверху капота)