Страница 9 из 48 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 472

Тема: Перевод Тяпы на газотопливную систему

  1. #81
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    zlatoust, Просто я к тому, что на газе - раз нагара нет - можно менять нормально раз в 20000 наверно...

  2. #82
    Местный Аватар для zlatoust
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    газовый
    Сообщений
    268

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    кореш у меня на ориджинал каждые 30000 сливает 210000 проехал.... пыж в муку... мотор ходит

  3. #83
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    zlatoust, Кстати, а где ставил?

  4. #84
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    zlatoust, Ещё инфу нашёл, что на BRC вариатор не нужен (взято с сайта одного из сертифицированных установщиков BRC):

    Гость: Нужен ли вариатор на ГБО BRC?

    Добрый день. Специалисты по "автомобильным мозгам" утверждают, что при установке любого ГБО необходимо изменить прошивку ЭБУ(бенз.) для обеспечения корректировки угла опережения зажигания при работе на пропане в более раннюю сторону. Предлагают двухрежимную прошивку. Нужно ли это делать, и если нет - то почему? С уважением Cергей.

    И Вам Доброго дня Сергей!
    Интересный вопрос, главное нужный. Я в нем долго пытался разобраться и все таки нашел ответ, после чего меня снова удивили инженеры BRC своей профессиональностью.

    Ответ на Ваш вопрос с точки зрения компании BRC.
    Так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.
    Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.
    1. Опережение зажигания
    2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.
    В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.
    В этом варианте есть много недостатков, а именно
    - При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.
    - При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.
    Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок. ГБО BRC устанавливают более пятидесяти автопроизводитей по всему миру на более чем 300 моделей автомобилей. Эти автомобили сертифицируются точно также на 7 лет по нормам выхлопа и моторесурсу как и для бензиновых версий.
    В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.
    Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.
    При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали.
    Так что думаю, что прогар клапанов не грозит...

  5. #85
    Местный Аватар для zlatoust
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    газовый
    Сообщений
    268

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    BETEP, дружище личку почисти(сохраненные) почта не проходит к тебе

  6. #86
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,369
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    А почём сейчас газ??
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  7. #87
    Местный Аватар для zlatoust
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    газовый
    Сообщений
    268

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    Denis 15,50 - 17,00 руб. литр

  8. #88
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    Забыл отписаться по поводу своего поста с тем, что не нужен вариатор на оборудовании BRC с ответом от КТН, который сам занимается вариаторами...

    Алексей, здравствуйте! То, что пишут "специалисты" BRC - полная дурь. "Уменьшить подачу газа, чтобы он успевал догорать"!!! Вы себе представляете, что это такое? Это значит заведомо обеднить газовоздушную смесь при заведомо позднем для газа (бензиновом) угле опережения зажигания. При этом появится избыток кислорода, а соответственно эффект автогена при догорании такой смеси.
    Хотя сложно сказать нужен или нет этот вариатор, т.к. по словам zlatoust-а этот же человек сказал ему, что в его (zlatoust-а) случае эффект от установки вариатора будет только в экономии какого-то незначительного объёма газа, а на ездовые качества он не повлияет, т.к. и без вариатора всё нормально...

  9. #89

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    записался на 28 октября на установку гбо-посмотрю что за зверь!

  10. #90
    Знаток Аватар для Johnnie Walker
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009

    Двигатель
    бензиновый 1,6
    Сообщений
    580

    По умолчанию Re: Перевод Тяпы на газотопливную систему

    КПД движка на газе примерно на 25% ниже=> газ должен быть на столько же дешевле, чтобы иметь выгоду от использования. Плюс баллон в багажнике (занимает место) плюс лишних 50-100 кг веса возимых постоянно, плюс снижение и так не потрясающей динамики. Вкратце- сэкономить от замены бензина на газ можно при больших пробегах и отсутствии претензий на динамичную езду.
    Он любит скорость и комфорт.

Страница 9 из 48 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????