Это был не вопрос..
Про "разводиволо на Левобережке" - подтверждаю, если речь идет об Аверсе. Эти ...роды даже в наших машинах не могут поменять топливный и воздушный фильтры (типа очень сложно).
А по поводу Дельфая - так просто нужно выбирать аппаратуру, где бы помпа сама стояла не Дельфаевская. По мнению продвинутых польских дизелистов (а там доля дизельных машин 49%) - ее (дельфаевскую) никакие форсунки не спасают, она "выплевывает" стружку (как результат свое нормальной работы), а потом эти кака..ки забивают ЛЮБЫЕ форсунки и все остальное. Поэтому в случае с Рено - нужно выбирать помпу Сименс, правда не знаю доступна ли она будет в "наших" комплектациях. Хотя в Украине - все Логаны и Дастеры - румынской сборки...
Такая вот хитрость...
А чего странного. Я автомобили делю на 2 категории:
1. Цену на которые понимаю.
2. Цену на которые не понимаю.
На Йети и на Дастер - цену понимаю. На какой-нить Кюшкай (который по сути является Дастером) - не понимаю. И на Волькс-Тигуан (или как там его), который по сути является Шкодой-Йети - цену тоже не понимаю.
А так - за зиму оборвал в снегу (сдавал назад) штатную пластмассовую защиту картера, погнул (даже не знаю где) - порог - конечно захочется машину повыше. Но тут поставил металлическую защиту, поменял аморики на бильштайн (машина поднялась) - вроде ПОПУСТЫЛО...
Бум ждать подписание в Украине всяческих евро-мулек, которые опустят цену на автомобили до цены, например, в Молдавии (напомню, там Ейти - от 13900 евро)... НУжно все-таки убить нафик остатки этого "автопрома", никакой это не пром, а просто СХЕМА ВВОЗА СКД-комплектов - васадзовская, порошенковская и прочих уро..ов.
После Типи , - только TOYOTA!
После Типи взял X-Trail. Радуюсь...
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Двухлитровому дизельку с 6-ступенчатым автоматом, надо полагать
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.