Auria, я за 130 тыкм на форде поменял два рычага сзади, три комплекта передних колодок, один комплект передних тормозных дисков. Ффсе.. Наверное, у меня фокус был как типи у Пуза - спецсборки какой-нть.
Auria, я за 130 тыкм на форде поменял два рычага сзади, три комплекта передних колодок, один комплект передних тормозных дисков. Ффсе.. Наверное, у меня фокус был как типи у Пуза - спецсборки какой-нть.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Vasiliy,
я не намекал про Поло, я сказал про Пасфандер - что в нем неожиданно тесно.
А про Поло, так тут говорю, что надо сначала попользоваться им полгодика, хотя бы, а потом и делать выводы - лучше он ТИПИ или хуже. А не так, что "все говорят", или "я в нем сидел". Мы все много в чем "сидели", но значительно меньше чего пользовали.
Ауди - это же общий концерн с VW, так? И, к примеру, А3 - это навороченый Гольф, так ведь?
Но, простите, если у премиум-сегмента (A6) в конце первого года эксплуатации находится задир в цилиндре, признаваемый заводским браком!!!, то о каком таком явном преимуществе перед PSA вообще речь идет???
И я не стану кричать, что Ауди г... из-за этого случая, но для меня лично доверие к Ауди и иже с ними сильно упало.
Во всяком случае, не надо делать кумиров - можно сильно расстроиться потом.
Добавлено через 5 минут
Кстати, в ПТС-ке по первому ТИПИ у меня страна производства была Португалия. Хотя никто не слышал из здесь присуствующих, чтобы ТИПИ там собирали.
Ну и, еще такой момент: если посчитать, сколько респондентов на этом сайте на самом деле столкнулись с серьезными проблемами, то их, кажеться, меньше десятка. Просто некоторые из них постоянно об этом напоминают. Вот и создается ощущение, что все так плохо.
Vasiliy,
но я все равно любил свой фокус и было очень жалко когда его продал.
Это точно!Сообщение от Puzo
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
На старуху бывает проруха. Но если у Ауди такой серьезный дефект признается заводским браком, то у ОД пежо ответы однотипные - "Стучит? Ну, конструкция такая", "Жрет резину? Манера езды.", "Сгорел вентилятор? Вы натолкали в него снега.", "Детонация в дизеле? Мы не слышим." Feel the difference, как грицца.Сообщение от Puzo
А что до явного преимущества, то оно собссно не в качестве (кажется, сейчас оно у всех примерно одинаково фиговое), а именно в конструктиве. Подвеска не стучит, щетки не обмерзают, резину не жуёт, стеклоомыватель работает зимой как летом, в вентилятор снег не набивается, и тд и тп.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Как в старом анекдоте - любая иномарка через три года эксплуатации становится новым Опелем!!!Сообщение от Herzogs
Vasiliy, дя, я понял. Что-то доказывать друг другу бессмысленно ))
Когда брал Типи, то думал совмещать семья + бизнес перевозки, однако перевозки перестали помещаться в Типи и под нужен будет грузовой авто, а Типи передам брату. Себе же хочу кроссовер среднего класса, чтоб ямки и пр. дефекты глотал, клиренс повыше и большой вместительный чтоб был ну и автоматик наверное конечно с дизелем. Хотя это уже расход будет повыше да и таких объёмных кроссоверов не бывает. Пока что остановился на Nissan X-Trail второго поколения, вроде как подходит по этим параметрам.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
А что, у вас продают дизельные Х-Трайлы?
Добавил через 5 минут: опаньки, в России тоже оказывается дизельные есть, а я и не знал.
Да и говорят, что кстати что у нас японцы, а у Вас в Питере собирают, хотя по тестам никто не жаловался на российскую сборку.
И дизеля идут с 6 ступенчатыми автоматическими КПП от Renault, а бензинки с японскими вариаторами. Указанная разница в расходе смущает между бензином и дизелем совсем небольшая - примерно 1,5 литра на сотню
Только пока не могу себя настроить на расход по городу 9,5, хотя за комфорт и драйв это неплохо, всё таки 150 лошадок и 320 Нм крут. момента. Но уже на грани заказа.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR