Да цена-это цена!Сам мучаюсь сим вопросом-как есть совсем не богатый человек!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
После Типи - Cruiser 80 или 105 (тоже левый руль, тоже много места, НО 4вд и дорожный просвет).
Добрый вечер, одноклубники! Долго думал, в каком разделе форума разместить мою историю; склонялся к "Что огорчило сегодня", но с течением времени слово "сегодня" потеряло актуальность, да и долгое время не хотелось вспоминать эту историю... Но давайте по порядку...
Все началось вот так!https://vk.com/video-31101527_456242216
Время 2 часа ночи, Ваш рассказчик движется с работы (работаю в тепловых сетях, возвращался с дежурства), никого не трогаю, соблюдаю правила...
Подрезала молодежь мне носик у машины (не знаю, как выложить фотографии, в силу возраста тяжело поддаюсь обучению новому:-),но если подскажите, то попробую)...
Решил машину не восстанавливать, получу страховку,( надеюсь на большую выплату, так как по результатам независимой экспертизы сумма ущерба в районе 500000 руб.) продам останки , кузов не пострадал, даже лобовое не треснуло, расчитываю начать просить 200000 руб, а там будет видно. Критерием суммы является продажная цена целой машины, в идеале, я свой 90 сильный однодверный Типик мог продать за 450000 руб, вот если страховка и продажа останков превысит эту сумму, я буду счастлив...Ну и нужно что то покупать. Благо деньги были, часть занял на малый срок, под выплату ОСАГО. Бюджет= 800000 руб.
Так как б/у машину покупал всегда не старше 3-4 лет, то поиски начал по критериям 2013-2014 гг., пробег до 50000 км.
Тойота Версо нравится, но реально нашел только машину 2013 г с пробегом 35000, за 820000 руб, ну думаю хозяина на двадцатку бы подвинул. Машина на механике, но я не возражаю, так как предпочитаю механику.Кузов уже последний. Еще одну машину нашел в Кызыле (это Тува), на вариаторе, но покупка в Туве не прельстила, 2000 км по незнамо каким дорогам не вдохновили... Так же понравился Шевроле Орландо, большой минивэн, 7 мест, практически все предлагаемые авто на автомате. нашел в Красноярске 2014 г., пробег 19000 км., и от Новосибирска всего 700 км. Рассматривал так же Мазда 5, но у всех пробеги в районе 70-80 тысяч км. Повинюсь перед товарищами, но Пежо больше приобретать не хочу. И здесь всего две причины:
1. Это коробка, не могу тошнить по трассам 90-100 км/ч, а крутить движок до 4000 или 5000 тысяч считаю нелепым...
2. Это шумо и тепло изоляция. Живу в Сибири, и зимой ,как раньше в Жигулях, при выключенном моторе больше 5 минут не просидишь, нужно заводить. Утеплять и зашумливать самому не считаю нужным, в своё время прошел все этапы тюнингования ВАЗа, понял, что это неблагодарное и ненужное занятие...
Возможно кому то это покажется мелочью, но я поменял в жизни много авто, (были и тучные годы, были и голодные...:-)), и есть опыт владения автомобилями разных классов.Посмотрел всякие Равы,Трайлы и Аутлендеры, но там бюджет миллион, не по карману. Сразу скажу ,смотрел только японцев и корейцев, на Европейцев (Фолькс,Итальянцы и французы)даже и не смотрел.
Кстати, больших машин, типа нашего Бегемота, просто и нет на рынке. За исключение Зафиры, находил ее в новом красивом кузове, но не хотел мотор 1,4 с турбонаддувом. Ну и ценник чуть выше бюджета.
И вот уже было сподобился на выходные выезжать в Красноярск за Орландо, как на Авто.ру увидел Шевроле Каптива 2013 г. с пробегом 14000 км., в Москве. Цена 850000руб. Двигатель 2,4, на механике.Сначала не поверил, что может быть на таком годе такой пробег, но позвонил Московским друзьям, они посмотрели автомобиль и сами удивились его состоянию, да, пробег 14000 реален. Есть сервисная книжка с отметками двух ТО, последнее 3000 назад... Решено, в пятницу 03.02.17 8-часовым вылетел в столицу, в 15-00 по московскому покинул её на приобретенном авто, и 05.02.17 в 21-00 по Москве въехал в родной Новосибирск. 3400 км.
Ну вот так я и стал владельцем этого автомобиля.
Надеюсь не утомил Всех своим рассказом... Ну а Типишкой я в целом (2 недостатка я описал) доволен, двигатель за 110000 км познал только 3 комплекта свечей, правда недавно поменял термостат. Коробка получила новый комплект сцепления, но это тоже норма. Мучили только подшипники на передних ступицах, за 100 ткм менял штук 5... А уж про стойки стаба не писал только ленивый...Короче, нормальный автомобиль , стоит своих денег. Спасибо ему за верную службу.
Спасибо всему форуму Типи-Клуба, считай 5 лет был читателем, писать старался мало, но по существу вопроса... Ответы на многие вопросы нашел только здесь. Открывал и читал каждый день, как увлекательную книгу.
Кстати, может быть остатки на форуме на продажу выставить?
Ну все, пошел на просторы интернета искать "Шевроле-Каптива Клуб"!!!
Что-то в памяти у меняотложилось,что до 15 года по ОСАГО максимальная выплата была 250тр, а с 15г-400тр.Так,что сотку .через суд только с виновника придется вытягивать однако.Сейчас(с этого года) они(страховая) могут авто в ремонт по ОСАГО отдавать===Вы только выигрываете, так как тут амортизация не считается и за место поврежденных деталей поставят новые.А сколько для страховой это стоить будее,Вас не касается=они сами потом в суд за нехваткой к виновнику..
Последний раз редактировалось ANL; 11.02.2017 в 19:55.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Доброе утро! Я еще прохожу по выплатам, ремонт машин на СТО страховщика начнется с марта. Если выплатят 400 тыс., на 100 подам в суд на виновника...
Как говорится: "сколько людей - столько и мнений". Имхо.
1. Коробка на наших машинах действительно, шумновата: Подшипник шумит и т.д. но...можно же залить хорошего трансмиссионного масла - будет потише! Совсем конечно (как на лексусе...) не будет, но будет лучше. По поводу "крутить движок"!? -- По круизу выставляю скорость 98 км/ч. Это ровно 3 тыс.оборотов (мотор такой же, как у вас - резина штатного размера). Опять-таки...экономия топлива получается. Не помню, какая скорость при 4 тыс. оборотов? - Но точно помню, что и с такой...неоднократно ездил.
Наш авто - это машина для спокойной и размеренной езды... и что немаловажно, для перевозки большого объёма груза (в разумных пределах, конечно...) Мало кто может похвастаться таким перевозимым объёмом.
Для гонок нужна "пузотёрка" с трубой (как я их ещё называю, "трубадуры") ...
2. По поводу тепло-шумки. Кого не устраивает - тот делает (у меня не сделана). Как говорится: Не предмет первой необходимости...
Вон, в этих конторах - различные бмв, тойоты, джипы и т.д. (пример) зашумливают. А машинки-то, далеко не дешёвые однако... - подороже наших будут.
Про тюнингование наших вазов-тазов: Как вы не старайтесь - из ваза иномарка всё равно не получится! Вот тут вы верно подметили:
Тойота и Шевроле, наверняка имеет какие-то, свои недостатки. Как говорится: Идеальной машины не существует. Удачи!
Последний раз редактировалось Stasische; 12.02.2017 в 18:50.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Про шумку.
На своей Л-200 полностью заклеивал крышу самыми дорогими материалами, почти ничего не изменилось.
На ТЛК-200 ездил не мало, водителем, очень тихая машина. А в дверях вообще шумоизоляции нет!!!
Всё это непонятно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
С шевроле каптива гемороя,глюков.поломок в разы больше чем на типи.Те кто ее купил ожидали большего от нее.Поздравляю с покупкой,может повезет с эксплуатацией.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.