Судя по тексту статьи, авто специально сделано для уличной торговли в ЕС , поэтому будет ли " гражданская " версия авто - не извесно .... по внешнему виду напоминает Мультивэн от VW
Судя по тексту статьи, авто специально сделано для уличной торговли в ЕС , поэтому будет ли " гражданская " версия авто - не извесно .... по внешнему виду напоминает Мультивэн от VW
на работе на замену части авто купили ладу ларгус. Гнал с салона одну из машин. ну ничего плохого не скажу за 15 км)). конечно чувствуется некая утилитарность, странная коробка и открывающийся на кочках бардачок)) А так вполне себе ничего авто.. По крайней мере ларгус это лучшее что есть в салоне Автоваза
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Это видно ответ форду на его новый конект..я про вагон с прицепом
А есть ли какие то полноприводные микроавтобусы, на замену Типику.
Вроде бы коллега ANL присмотрел какие то варианты.
Только Делику не предлагать, у неё руль в бардачке.
И Соболь не предлагать, это же Газель.
Американцы все какие то огромные, на бензин денег не хватит.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, ==а чем траспортер или старексы плохи.?...У меня был ,почти год, атрай (прулька)--класс.
Ошибка опять---аналоги смотри , они есть с левым рулем-только новых Д5 нет.https://www.google.ru/search?q=делик...w=1280&bih=704 Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 14.10.2015 в 18:55.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Кстати , с 98 года на большинстве яповских авто есть все технологические отверстия для левого руля...В москве по крайней мере в начале века было пару контор занимающихся этим(если автомат, то, только руль переставить с заменой торпеды от европейки+ переоформление доков).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну старексов очень мало. Один есть со мной по соседству, всегда стоит у дома, хозяина не видел, но машина ездит, когда я на работе. Автомат, дизель, нормальная раздатка, но тоже ржавый снизу.
Делика с левым рулём, это L-400, их вообще единицы и гнилые и дорогие они.
VW транспортёр четвёртый это не 4х4, а так себе. Слабое сцепление, нет пониженных. Для вне дорог не годится, совсем.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
http://auto.ru/cars/used/sale/1022660415-0fb3/ Наш одноклубник почти три года назад продам типи и купил хюндайчик---очень доволен , вот только расход . как говорит "ведро на сотку". Сам больше к транспортерам склоняюсь, у них кузова практически не гниют.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
По ссылке не полноприводный. На полноприводных 6 гаек на колёсах, и рычаг раздатки должен торчать.
Транспортёры мало ржавеют, но все минусы трансмиссии остаются.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.