наверно речь именно о дизеле,суть в том что раньше не предлогалось такого
наверно речь именно о дизеле,суть в том что раньше не предлогалось такого
Тут абсолютно с вами согласен,он и с механикой еле ползёт,а уж с автоматом так это вобще беда будет.разгон это пожалуй самое слабое место и больная тема для наших машин,вся надежда на новое поколение с платформой ЕМР-2 там довольно много интересных инженерных решений и привлекательные моторы
Я уже не раз писал.Есть один девайс который исправляет всю эту тупизну при разгоне.Два года почти с ним езжу и очень доволен.Посмотри тему про джеттер.В любом регионе есть представительство.Дают на бесплатный тест драйв,если не понравится возвращаете назад.Но я уверен,что после теста вряд ли захочется вернуть назад.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Единственный минус есть,но это возможно из за моей манеры езды(люблю стартануть с места).Расход прибавился на 0,5л.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Очень ждал Тяпу на роботе. Для меня оптимальное сочетание. Конечно еще бы пару сантиметров багажника, чтобы велосипеды влезали, но это решаемо.
я слышал про эту штуку но данное устройство не изменит ситуацию кардинально.прикол в том что машина лишь быстрее реагирует на педаль газа но мощности и тяги мотору это не добавит,так что для существенного роста динамики необходимы такие же существенные дорабатки мотора и машины в целом
Я Эксперта взял ,дизель, автомат 163 л.с. Хыррашо!
я думаю дастер . дешов презентабелен безотказен