Sunsetpeople знаю,кто таков,общались на Драйве и на реношном форуме.
Смешные кангушники! )))
Согласен,только подвеска хорошая,а так-унылое гамно.
Sunsetpeople знаю,кто таков,общались на Драйве и на реношном форуме.
Смешные кангушники! )))
Согласен,только подвеска хорошая,а так-унылое гамно.
Цепочка моих машин такая: _____ 2003-2004 г.г. - ВАЗ 2106, ____ 2004-2006 г.г.- Пежо Партнер, ____ 2006 - 2008 г.г.- Ниссан Кашкай, ____ 2008 - 2009 г.г.- Тойота 4Раннер, ____ 2009 - 2012 г.г.- Ауди 80 (бочка), ____ 2012 - н.в. - Пежо Партнер Типи. Как видно из этого, были и седаны и внедорожники и очень легкие паркетники. Все машины ОЧЕНЬ разные и для разных целей предназначены. Но приятные воспоминания остались только от Пежо Ориджинал и Ауди-80. Второй Пежо Партнер я купил осознанно и нисколько не спонтанно! Мне нужен был именно этот авто и конкретно для моих задач - семья, дача и вылазки на природу. Замены до сих пор ему не нашёл и не ищу в принципе. Всё устраивает !!!
А вот если бы на высокую подвеску Кашкая поставить мой Типи было бы здорово! По этой причине подумываю о Типи 4x4. Не хватает ещё супер экономичного авто для города. По той причине жду "Ё". Стою в очереди. Из 213944 человек пред заказа я в первой тысяче (8**-ой). Т.е. буду в своем городе первопроходцем. Жду честно 2015 года... http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/utp/ .
Итог такой - Типи - очень неплохой авто, но со своими недостатками, с которыми не так уж тяжело бороться. Всё решаемо и на этом форуме Вам обязательно помогут.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
я выбирал между Тяпой и Кангу: Кангу повыше по подвеске (наверное покрепче, хотя х.з.) и задние сиденья в ровный пол раскладываются. На этом плюсы как-то кончились. Из минусов: откровенно слабый двигатель 1.4 (дизель тогда в раше не предлагали), всё-таки меньше места (хоть и не намного), уродский внешний вид (особенно в ан-фас), незатейливая торпедо, ну и главное - авторевюшники несколько раз на "лосином" тесте на детских скоростях его колёсами в небо поднимали - обратная сторона большого клиренса при высоком центре тяжести.
ну и не забываем, что мерседес донором своего "каблука" выбрал именно Кангу
p.s. у меня, кстати, ещё 308SW
Тоже выбирал. Кангу New имеет ряд компоновочных решений перед Берлинго/Партнёр Типи не более.
Но на вторичке не оказалось нужного экземпляра и чем дальше, тем становилось хуже на момент январь 2014г.
В дизельном двигателе 1,5 вкладыши коленвала без замков и страдают масленым голоданием + возможна установка топливной аппаратуры Bosch/Delphi. Последний не ГУД.
Ещё цвет пластика в салоне, большая вероятность, что светлый.
Для себя решил, что для меня Рено хватит, кроме Рено Клио Спорт - м.б. в будущем.
Что-то в Рено меня отталкивает, PSA как-то ближе.
Я вот сейчас ни в коем случае не защищаю ни какую марку. Пытаюсь рассуждать логически.
Смотрите, если отбросить внешний вид Кангу и пластик внутри, какие в нём мы имеем преимущества и недостатки по сравнению с Тяпой?
1. Подвеска. Энергоёмкая, ничего не брякает, что-то там есть или было с рейкой, вернее втулками, но вроде как победили.
2. Клиренс.
3. Сиденья в ровный пол.
4. Печка тёплая, бензиновый двиг прогревается в морозы однозначно лучше, читай быстрее.
5. Коробка не жужжит.
6. Возможность своими руками доставить круиз ( это и у нас есть) , климат, ESP.
Не так уж всё и плохо для полурабочей машины или я где-то не прав?
kvorus, В хозяйстве имелось 2 Канго. После 6 лет эксплуатации могу с уверенностью сказать, что машина вполне вменяема. Различия с Типи - дизайн интерьера и экстерьера, а это дело вкуса. В пользу ПСА это их дизель. Хотя я про полторашку реношную ничего плохого сказать не могу, но дизели серии DV для меня предпочтительнее.
Я тоже выбирал между Кангу и Партнером, но у Кангу был только один двигатель без вариантов, нет ESP, и самое главное за целый год, что я выбирал себе авто, в автосалоне ТТС мне не смогли предоставить Кангу для тест-драйва (я наверное раз 15 к ним заезжал, мимо еду, и заеду). Для продажи машины стоят, а для тест-драйва есть все кроме Кангу. Так я и не понял насколько тяговит их мотор.
Хотя если бы они все версии что в Европе продают к нам привозили, то ещё вопрос, что бы я купил. У Кангу то же много плюсов.
И ещё я ждал новый Fiat Doblo, менеджер в салоне обещал, что они будут поставляться в середине 2012г. Но они так и не появились.
А насчет "лосиного" теста, если бы в машине стояла ESP, то такого бы не было. Да и Berlingo который Трек, если пустить на тот же тест, скорее ещё хуже будет. Всё дело, как уже писали в высоком центре тяжести.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Если не брать голый Отеник, то круиз уже штатно стоит, как впрочем и электростеклоподъёмники на задних дверях, и датчики дождя и света.
И одним нажатием задний диван в ровный пол складывается.
И мотор на 92 работает.
Но нет ESP при таком высоком кузове, а это безопасность. Хотя в Европе есть. И в Рено почему то Россия за отстойник какой то считается наверное, некоторые модели к нам совсем не возят, а некоторые возят, но не все версии.
miheyg, Не Рено, а местное представительство Рено (в прочем как и др. марок) формирует модельный ряд, комплектации, цены.