Moses, я правильно понимаю-мы закрываем авто(двери окна) и вкл печку на 2-3 да хоть и на 4 и при закрытых "жабрах" у нас че там должно свистеть?
Moses, я правильно понимаю-мы закрываем авто(двери окна) и вкл печку на 2-3 да хоть и на 4 и при закрытых "жабрах" у нас че там должно свистеть?
Конечно, а ты думаешь какая производительность вентилятора печки? Кубометр в минуту, а в салоне всего три куба, и куда это должно выйти?
Moses, я проверю!Но мне кажется я не раз так делал и свиста не было
Лучше не проверять, это нагрузка на вентилятор-может и сгореть
Ну это уш вы зря делаете такие заявления, уважаемый moses.Это как то серьезно очень.
))))Moses, скажи честно-ты прикалуешся?
Да сегодня ж 1 апреля. Вот чо! Ну и минчанин шутит.
Вот вам смешно то...а я вот попробовал включить на 4-ку....блин заднего стекла как и не было
Эти"жалюзи" нужны для того чтобы при закрытии дверей салона, крышки багажника излишний воздух выходил из салона(если бы их не было то просто повылетали бы стекла и перепонки в ушах при закрытии дверей).Так на всех без исключениях машинах,и дешевых и дорогих.Именно для этого они и предназначены,больше ни для чего.Снимите задние фонари,закройте окна ,похлопайте дверями и все станет понятно.Никаких вытяжных свойств в этих "жалюзях" нет.И называются они клапан.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Не во всех машинах! В Уазиках нету.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.