поправил..
Просто, стесняюсь спросить, а зачем и для чего вообще он (подлокотник - ун...) нужен? Так, ради интереса спросил.
Подлокотник нужен чтобы локоть лежал на нем (шутка)
Облокачиваться, мелочевку туда скидывать. в общем на любителя.
Для чего нужен подлокотник между сидений?
Во-первых, это удобно и это создает дополнительный комфорт, особенно в дальней дороге. На подлокотник можно опереться, сорри за тафтологию...
Во-вторых, в него можно положить массу мелких вещей, которые обычно где-то прыгают по сидушкам или внизу консоли и, как назло, вечно их нужно искать, особенно если это, например, скорость под сотню, + добавим ночь... в общем понятно.
Или.... в него можно все мелкое сложить, чтобы не создавать визуальный соблазн-прецедент для мелких воришек, когда отлучаешься из автомобиля куда-нить в супермаркет, офис и т.д.
Можно и дальше перечислять аргументы, скажу так - кто уже раннее использовал такой элемент комфорта, в дальнейшем не захочет от него отказываться...
Полностью поддерживая автора, давно такое искал, но варианты с базара "не вдохновляли". Даже уже отзвонился в Запорожье, узнал цену и наличие. Но - вопрос к AndreA - НАСКОЛЬКО СИЛЬНО можно на этот подлокотник облокотиться??? И еще - "ваш" черный цвет (по фактуре) - насколько отличается от черного дермантина на ручке КПП и черной кожи на руле? Потому что есть еще серый... Может его лучше под тон сидушек...
И конечно - опускаются ли при этом ШТАТНЫЕ подлокотники (они у нас, у большинства - есть в комплекте). Но я (например) в дальней дороге - чаще пользуюсь подлокотником жены (пассажирским). Отсюда и интерес к "широкому"...
Аааа, вот значит, кто звонил) очень приятно)
Фактура подлокотника очень близка к той, что в авто, могу сказать это с уверенностью, исходя из опыта по другим авто...
Вы видите реал.фото, в жизни все лучше, кстати, т.к. фото делалось телефоном...
Все модели этого производителя тестировались сертификационной компанией Dekra http://www.dekra-certification.com, без одобрения которой
никакое автооборудование легально в Европе не продашь..., и выдерживает все нагрузки. которые предъявляются к подобным аксессуарам, а это не менее 30кг.
Т.е. можно достаточно хорошо опереться, но сверху на него не сядешь, да этого никто и делать не будет...
На форуме фиата, один из форумчан торгует такими. Тоже кстати из запорожья.
Вообще слышал народ хвалит - удобно. Но облокачиваться говорят всем весом не стоит - хрупковато.
Понятно, а ШТАТНЫЕ при установке этого подлокотника - ОПУСКАЮТСЯ? Уровень его выше (ниже) опущенного штатного?
>