Ок .Но это не то.На форуме ихнем уже отписали что и как делать.Вдвоем часа за 4 с перекуром сделаем.Зато не ждать неделю к "мастерам",ОД вообще 3 недели ждать.
Ок .Но это не то.На форуме ихнем уже отписали что и как делать.Вдвоем часа за 4 с перекуром сделаем.Зато не ждать неделю к "мастерам",ОД вообще 3 недели ждать.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Извиняюсь. В профиль не лазил. Возможно это издержки холодных пусков.... На ЗМЗ 402 например была пожизненная болячка. Течь ОЖ из род ГБЦ наружу, в районе коллекторов при температуре после -25. Я свой мотор зимой после подогрева автономкой завожу всегда. На старом Партнере уже 175 тык и все сухо слава Аллаху. Надеюсь и на новом так будет. А вот у друга на 308 весь EP6 потный. Особо вакуумный насос.
После года эксплуатации машиной доволен. Но два раза попадал в непрятную ситуацию. При температуре минус18-20 градусов после кратковременной поездки машина не заводилась. Хорошо, до этого была прочитана информация об этих глюках, просто оставлял машину и возвращался к ней через пару часов - заводилась нормально.
Четвертый год пошел. Крупного беспокойства не доставлял. А по мелочи:
-ржавый капот,-трескающаяся пластмасса,- погнутые пороги( НО ЭТО КОМУНАЛЬЩИКИ),- никакого гарантийного сервиса,- троение двс в межсезонье,- заумная передняя подвеска,- гул покрышек (любых) даже после проклейки всего шумоизоляцией,- доп изоляция проводов в проблемных местах (иначе рвутся или перетираются),- установка массы сэкономленных заводом, но нужных запчастей (например направляющих для тормозных трубок спереди иначе трет их об кузов или фильтра для жидкости гур или ...). В общем много писанины.
Из хорошего-БОЛЬШОЙ. Впихнул что надо и что не надо при поездке в отпуск. Не завелся один раз- забросало в жару маслом ДМРВ. Но это болячка(устраняю промывкой жидкостью для очистки карбюратора раз в месяц).
В общем ширпотреб, но дорогой зараза(или нет!).
У меня косяки есть, но все другие...
1122! Ты покупал б/ушный автомобиль?
Не знаю, но совершенно не понимаю про:
Прошел почти 150тыс.км и ни с одной из этих неисправностей до сих пор не столкнулся (тьфу, тьфу, тьфу). Косяки есть, но они совершенно другие. И ни чем особо не отличаются от других марок автомобилей.
Я многих знаю, у кого никаких проблем с капотом нет и не было. Приезжай на БЕРЛогу и убедишься сам. Погнутые пороги, так в этом не коммунальщики виноваты, а мы сами... Гул покрышек? это на любой бюджетной машине... про подвеску и массу вообще не понял...
У нас самая обычная бюджетная машина, которая в целом ничем не отличается от других. Так, есть свои особенности, например, шумная подвеска...
Требовать от нее качеств автомобиля премиум класса просто смешно... Гораздо неприятнее выходит, когда авто премиум класса страдают нашими болячками
Странно, у меня машине 5 лет. Провода везде целые, и тормозные трубки тоже.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Тормозные трубки и шланги за четыре года эксплуатации тоже целы. С проводами, где то пол года назад, загорелось не исправность абс. Поехал в клубный сервис, быстро нашли и починили отгнившый провод идущий к датчику левого заднего колеса. Сказали что распастраненная беда на Берлинго, не напрягло, сделали быстро.
Вот, 1122 написал реально не понятные вещи, а вас не в ту степь понесло.
Какая пластмасса трескается?
Фильтр в бачке ГУР зачем?
Какие провода порвались?
И совсем непонятно, как тормозные трубки могут протираться? Такого даже на Запорожце не было!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Сравниваю с Партнером М59, сейчас на нем ездит сын. Качество пластика по салону хуже, комфорт подвески- нет такого, дорожный просвет до ужаса мал, переднее пасс. сиденье не разложить нормально назад, великоват наклон лобового стекла-мешает полка верхняя, малы зеркала с 12 года, много дефектов и прочетов. Из плюсов, мнго места сзади, все таки оставили мотор TU5, тормоза.