Сообщение от
plush73
Проблема на запуске. Берлинго 2010г, двигатель TU5jp4.
Проблема именно при пуске и начале прогрева, выше 50С мотор работает совершенно нормально, ошибок не дает, не дергается, не тупит.
Машина куплена подержаной на пробеге 100+ ткм. Сейчас прибавилось около 35 ткм.
Проблема проявилась и стала прогрессировать, сначала раз в полгода, потом раз в квартал, потом раз в месяц, теперь при каждом запуске после ночи простоя.
Либо сразу, либо через 10-20 секунд после пуска двигатель начинает трясти, троить, появляются ошибки P1336 (неопределенные пропуски) и P133(7-0), пропуск какого-то цилиндра, иногда двух. Каждый раз разного, чаще третьего. Свечи менялись, катушка менялась, не влияет никак, на утро тоже самое. Проверил ДПКВ - он нормальный, хотя возможно неродной. Показания ДАД совершенно адекватные.
Подсказали попробовать завести со снятым разъемом верхней лямбды (ДК). И тут - о чудо! Работает абсолютно ровно, никаких ошибок по цилиндрам, НИЧЕГО.
Ошибки по лямбде конечно есть, обе, чек не зажигает. Прогрелась слегка, разъем пристегнул - работает норм.
История: при покупке был обнаружен треснувший впускной коллектор, заменен на неоригинал, больше не трескается. Но и лямбду поставили другую, не оригинальную, но по внешним признакам это БОШ. Возникло у меня подозрение, что может быть она поддельная, или не слишком подходит этой машине.
Может быть дело в ней?
Еще раз коротко: при отключеннной лямбде и вообще регулировании без лямбды проблем нет.
При подключенной ошибок по лямбде нет, но двигатель троит на запуске и начале прогрева.
Может ли быть дело ТОЛЬКО в лямбде?