Конечно.педаль же должна возвращаться на место.
Конечно.педаль же должна возвращаться на место.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
У меня Пыж сейчас 2012го г.в., а предыдущий был такой же, но 2011го. Так вот, на том, который 11го, сцепление крякнуло на 60ти тыщах. А на этом, дай бог ему здоровья, пашет еще без нареканий, а тыщ уже 118. Короче, бывает ;)
У меня сцепления уже 160тыс.км
270 тысяч. Всё родное.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Выпал чек о низком уровне масла. Действительно уровень оказался чуть выше нижнего предела. Долили 500 гр., теперь на четверть ниже высшего предела, но при зажигании продолжает выпадать чек о низком уровне. Когда перестанет?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Сними клемму с аккумулятора.
Угу. Попробую.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Должно пройти через несколько запусков само. Сам недавно доливал
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Зашёл в гараж. Действительно, сама погасла. )
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Всем добрый день!
Началась проблема с ТИПИ 90 л.с. бензин 2013 год 130 т.км пробега.
Сначала появился чек. Диагностика показала пропуски зажигания.
На той неделе при -23 машина вообще не завелась.
Кручу, вообще не схватывает. Снял свечи прогрел горелкой. ЗАвернул и завелась.
Через несколько дней, опять та же проблема.
По мнению диагноста заменил блок катушек. Результат 0.
Кто может подсказать в чем может быть дело?