IRBIS, в мурзилке рекомендуют во все отверстия пихать штифты,а их там не три а четыре,ещё одно на маховике.В этом случае гарантировано все будет правильно.А пихать -не пихать дело индивидуальное.
IRBIS, в мурзилке рекомендуют во все отверстия пихать штифты,а их там не три а четыре,ещё одно на маховике.В этом случае гарантировано все будет правильно.А пихать -не пихать дело индивидуальное.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вот полезная информация для размышлений ставить -не ставить ТНВД по метке,это цитата,ссылку выложить не получилось...
"- Заметил я, бытует такое мнение, что при замене ГРМ можно пренебречь меткой на ТНВД и не выставлять её, многие объясняют это тем что система common rail работает на нагнетание давления в топливную рампу а впрыск происходит от импульса с ЭБУ и машина заведется в любом случае и будет работать.
На работающем двигателе действительно особой разницы нет как выставлена метка на ТНВД, а вот на запуск эта метка влияет на прямую, объясню почему.
Рассмотрим чаще всего применяемую конструкцию ТНВД бош, в конструкции этого топливного насоса имеются три плунжерные пары расположенные под углом 120°, которые приводятся в действие за счет вращение ротора.
При вращении ротора каждая пара работает, поочередно, впрыскивая топливо в магистраль высокого давления по которой топливо подаётся в топливную рампу.
Т.к плунжерные пары работают поочередно, то в процессе запуска двигателя давление в рампе создаётся импульсами. Так вот и получается что метка на ТНВД сделана для того чтобы, при запуске двигателя когда двигатель вращается стартером и давление в рампе возрастает импульсами, время открытия форсунки совпало со сжатием плунжерной пары. В этот момент давление будет наивысшим что обеспечит качественное распыление топлива и соответственно быстрый и легкий запуск.
Надеюсь данная информация для вас была полезной."
Последний раз редактировалось waitmen; 26.06.2019 в 23:04.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
EKABY1965, Теоретически фильтр задержит ,должен задержать взвесь...Но гарантировать это и советовать не мыть бак, ни кто не станет...А рампу и трубки сто процентов промывать надо тщательно.Попробуйте магнит не большой неодимовый на верёвке в бак бросить,может в тряпочку обернуть к ней веревку,раскачать машину ,потом вытянуть и глянуть что наловили,и уж потом думать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Интересно, плунжеров на насосе три, а форсунок четыре, как же они совпадают?
Размер шестерни ТНВД такой же как на распредвале, значит надо 3 разделить на 2.
То есть на один оборот коленвала, половина оборота ТНВД.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Санёк,там же написано ,это имеет значение при запуске двигателя...То есть как я понимаю,достаточно чтобы три совпало при старте,а дальше ....В теплое время,это может не так важно как в холода.В общем то это детали,но как принято считать ,в них таится дьявол..И потом зачем то есть эта метка,совместить и сунуть туда сверло ,делов на несколько секунд,так зачем пренебрегать рекомендациями,ради принципа -"зачем они это так усложнили,я умней и сделаю как мне удобнее".
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
спасибо за помощь,форсунки заказаны ,ваши советы передам в сервис.а магнит можно просто в баке оставить.на американских тягачах пробки сливные магнитные в редукторах коробках есть доп магниты
Да можно магнит оставить ,но представляете как он будет мотаться по баку с хлопьями металла...А если хороший ( большой) ,то и стакан заборника разнесет..По уму ,так его крепить как то надо,если по аналогии с магнитными пробками и уловителями.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
20190622_163616.jpg
Ребят подскажите артикул на такую заглушку. их 2 штуки. со стороны днища. водительская и пассажирская кузов b9
Какая из них..Там диаметры стоят ,можно подобрать
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ищу аналог на насос омывателя на Peugeot Partner. Подскажите пожалуйста какой фирмы стоит покупать насос, ибо от разнообразия глаза разбегаются. Оригинальный номер OE: 643460. Он недорогой, но у себя в городе я оригинал не нашел, поищу хоть аналоги. Тем более если оригинал заказывать, то доставка получается как треть насоса...