нет питания при включении на переднее стекло
Моторчик решил сделать новогодний подарок-сам добровольно заработал
Господа, а кто мониторил температуру ОЖ в дизеле?
У меня стрелка упала на 80, раньше стабильно было 85. Морозы не при чём, при нуле так же.
Подключил ЕЛМ, показывает 77 при движении по трассе. Вроде мало. И печка не очень греет.
Термостат надо менять?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
На бензинке попроще с выявлением термостата.На холостом ходу прощупываешь патрубки. У нас так не получитЦО.Тогда в движении прогревать , выбегать и щупать, ловя момент открытия.Похоже он, термостат, не полностью закрыт.
Нужна помощь при морозе ниже -25 при открытии машины не зажигается табло и далее вставляя и поворачивая ключ нечего не происходит на бортовом компе пишет блокировка системы. Закрытие и открытие машины ничего не дает даже отключение клемм АКБ. пробовал оставлять включенное зажигание табло бывало включалось минут через 30 или приходил через час открывал машину и табло загоралось тогда машина заводится. Никто не знает в чем причина.
Пару недель назад появилось отчетливое биение руля при интенсивном торможении с высоких скоростей ( более 90км\ч). Сразу подумал на тормозные диски, но потом заметил, что торможение с невысоких скоростей проблем не вызывает, все гладко! На днях заметил стук спереди слева, поехал на сервис. В итоге: слева слегка надорвана опора стойки, оба опорных подшипника тоже под замену, шток правой стойки зависает в сжатом положении. С учётом, что все это пробежало более 110тык, особо не расстроился, решил - пора менять! Результатом доволен, подвеска снова норм, и с торможением все стало ОК! Диски тормозные оказались ни при чём!
ЗЫ: опоры+подшипники SNR, стойки MONROE, верхние шайбы - 20161217_115722.jpg
У меня такая же проблема как у vasilj602 только при ниже -20 машина бегемот 2013г 1.6 90л.с бензин. Пнрвый раз заводится легко отклонений нет после прогрева заглушил и все заведётся только когда она захочет. Я и клему снимал, кнопку открывания двери на брелке держал где то читал рекомендации и акум заряжал, в моторном отсеке блок предохранителей продул воздухом со снятыми разъёмами всё бесполезно. Может это концевики в дверях - только где их искать. Как решить проблему. На форуме ответа не нашёл.
Добрый вечер,форумчане! Встал вопрос о замене своего Пежо типи 2010г. с tu5 90л.бензин. Рассматриваю вариант Пежо типи 2013г. с движком EP6 120л.с. Вот в чем вопрос: начитался, что этот двигатель хуже чем 90л.с. Прошу поделиться своими впечатлениями от хозяев ер6? Уж страшные вещи пишут в инете и цепь провисает и на 60тыс.км бывали обрывы, и охлаждение желает быть лучше, и механизм VTI не долговечная штука(((! И еще такой вопрос, может у кого и ГБО на нем стоит?
За ранее спасибо! Если влез не в ту тему- извините)!