Шипящий звук - норма, мягкая педаль - нет. Хотя понятие о мягкости субъективное и у каждого свое. Если машина на дороге тормозит нормально с первого нажатия, то, ИМХО, заморачиваться не стоит.
Шипящий звук - норма, мягкая педаль - нет. Хотя понятие о мягкости субъективное и у каждого свое. Если машина на дороге тормозит нормально с первого нажатия, то, ИМХО, заморачиваться не стоит.
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Хотел задать вопрос по своему Пыжику. У меня Парнер 2010 года, двигатель 1,6 (бензинка). Два дня мучала электрика, на скорости то гасло и появлялось питание на приборной панели, то отключалась магнитола и прикуриватель. Машина на скорости не глохла, но было несколько кратковременных провалов. Проблемы с заведением машины не было. Думал где-то проводка(или разъем) подпромокла и пройдет. Уехал за 460 км от дома и обратно уже только на эвакуаторе. Не заводилась. Питание на аккуме было, но что-то щелкает под капотом и не заводится. И еще обнаружил течь антифриза снизу. Аккум сейчас снял, чтобы не коротнуло нигде ничего.
Можно ли как-то попробовать завести машину и если как, то подскажите пожалуйста.
navadimius, мало вводной информации даёте...Ремонтировали чего либо, в течении месяца до того? Если да то что? Из какого места, под капотом слышны щелчки? Одиночный щелчок или многократные,?Гаснет ли приборка во время запуска? И т.д.На вскидку проверьте контакты на стартёре и провод массы на двигателе...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, ничего за последний месяц не ремонтировал. только магнитолу с колонками поменял, но без вмешательста в электрику. щелчки не ясно откуда, сверху или чуть сбоку от двигателя. Если снять аккум на часов 10, то загораются поворотники ненадолго и на минуты две приборка. Но при попытке завестись всё тухнет и раздаются еле слышные щелчки (может реле где-то). Провода на стартере живые. На аккуме (на минусе) были несколько окислены, но контакт по идее должен был быть. Проблема (с пропаданием на скорости питания на прибоной панели) начиналась с того, что машина ночью постоит. Потом проедет, прогреется и почти не беспокоит. Я был уверен, что контакт на какой-то фишке подпромок. А сейчас то ли компьютер блокирует что-то, то ли еще что-то.
Я так понимаю, даже если на генераторе плохой контакт, заводиться же всё равно должна? Пока, конечно, аккум еще жив.
У меня такое было, обесточивалось пол машины, разъединял разъемы прыскал LIQUI MOLY, спрей для электрики, года два с лишним езжу, не повторяется, разъемы не все попрыскал, только те до которых добрался, в разъемах штырьки как иголки тонкие, поосторожней с ними, вычислять где плохой контакт смысла нет, займет много времени, попрыскать быстрей, у меня заняло времени где-то минут сорок, с разъемом похоже у***ал, результат положительный.
Я прыскал в блоке, под левой коленкой, под капотом другая история, тоже прыскал, также положительный эффект, контакт в датчике МАР был плохой, симптомы - машина тупит, провалы, плохая приемистость, ошибок БК не выдает.
Народ, совет нужен, к дилеру не очень хочется ехать - ценник вообще заоблачный и это в кризис, да и причину могут придумать, чтобы денег содрать побольше - в общем вот такие симптомы,
проявились в марте - во первых гул на скорости, вроде как справа спереди, по обстоятельствам почти 1,5 месяца не ездил, но перед машины поднимал и передние колеса по очереди качал - правое переднее
люфтит на несколько миллиметров, левое нормально, гул иногда проходит, иногда все время, прохождение поворотов - гул зависит только от скорости,
второй симптом - в апреле машина стояла на СТО с неделю без движения, забрал, при езде влево или задом влево (руль выкручен влево не до конца) начали раздаваться иногда щелчки с интервалом 1-3 сек, при прямой езде звуков не было,
попробовал при прохождении левого поворота выжимать сцепление - звуки не исчезали, в июне отгонял машину по жаре - при начале движения (в первый раз) щелчки были, потом ездил по делам по городу - щелчков нет,
залез под машину - пластмассовый чехол "гуляет", пошевелил - близкие щелчки, ну не может же чехол так щелкать, пыльники на приводах целые
По первому пункту - это ступичный же почти помер ?! Оба лучше сменить и слева и справа или только пока правый ? дилер выставил ценник за работу 2340руб., недешево, но это же не воздушный фильтр поменять
По второму вообще непонятно что делать ?!
Да, пробег 68 тысяч, с ходовой кроме замены тормозных колодок вообще никогда ничего не делалось
Peugeot Partner Tepee Outdoor '13
Подшипник под замену, тема с номерами есть соотвественно цену подшипника определите легко...за минусом будет стоимость работ, дальше сами решите, все зависит от уровня оснащенности и желания...как по мне, так за эту работу больше 500руб не имеет смысла платить. По щелчкам...скорее всего внешний ШРУС, если пыльник шевелится, то внутрь попала влага и грязь, со всеми вытекающими.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 27.06.2016 в 19:34.