Technics, --Тэн автоматически включается при температуре наружного воздуха ниже +5 и (если без климата) то ручки воздуха в самое горячее положение....Мне кажется у Вас там сейчас теплее и тэн тут не причем.Удачи
Technics, --Тэн автоматически включается при температуре наружного воздуха ниже +5 и (если без климата) то ручки воздуха в самое горячее положение....Мне кажется у Вас там сейчас теплее и тэн тут не причем.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Алушта +5.....
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
а в Ялте ночью даже +8 ...ну и что?Может лучше .чем ***ать послушаем ответ форумчанина...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Пацаны! Всем привет!Подскажите пожалуйста,у меня Ситроен берлинго 1.9 д. Постоянно перегорает предохрон на вентилятор?Силовой 50А.Что энто за хрень может быть??Заранее спасибо!!
Доброго времени суток всем!
Автомобиль Пежо Партнер Типпи 2008 г. Дизель 1.6 90 л.с.
Случилась неприятность, во время движения резко пропала тяга , после остановки и осмотра двигателя отчетливо слышится звук "гремящей мелочи в железной банке" из турбины. Эвакуатор решил не вызывать , а тихонько двигаться в сторону СТО, по дороге загорелась лампочка чек а потом и масло, остановился подождал 30 мин. завел (лампочка масла погасла) и спокойно доехал до СТО, не каких посторонних шумов кроме как из турбины не было, двигатель работал ровно, но сожрал неприлично большое кол-во солярки.
Вскрытие показало что турбина была разрушена ( крыльчатка и вал) инородными(предположительно) маленькими металлическими осколками черного цвета, а СТО озвучили 2 версии их появления : либо из датчика ЕГР, либо из двигателя, датчик ЕГР разобрали и проверили - там все на месте, получается что из двигателя но возникли сомнения поскольку двигатель работал абсолютно нормально что невозможно было бы если он "выплевывает" кусочки металла.
Во общем теперь стоит дилемма - снимать голову и проверять что может повлечь за собой и замену форсунок и проч. больше расходы или найти ответ откуда они взялись , сами мастера не исключают что возможно это части турбины но мало вероятно говорят .
Большая просьба к знающим специалистам - может кто сталкивался с подобным, помогите советом, за ранее большое спасибо.
что то не могу найти толковой инструкции по замене задних пружин. Примерно что делать представляю, но хочу подготовиться морально и инструментально. в частности есть приблуда по сжатию пружин обычная.. она вообще нужна или достаточно домкратов, монтировки и крепкого словца??
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Если не усиленная, то достаточно отсоединить нижнее укрепление амо, и она сама вывалится.Если усиленная, то лучше со стяжками, но не всякие подойдут...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, у меня оутдор, хочу 5102Z5 поставить. думаю ещё самому или в сервис..
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Shaman180, я сам ставил, не откручивая амо, зае...ся. Что бы этого не было, надо открутить его и ни каких проблем не будет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, а отбойники старые оставлял(чашка нижняя задней пружины и упор буртика задней подвески). они я так понимаю там просто стоят и снимаются с пружиной. Или они крепятся к кузову и балке
работа не волк, а произведение силы на расстояние