medok, --а такого-же эффекта не получите?Тоесть температуру входного воздуха одна, расчетная температура соляры для создания давления в рампе будет например 45, а рельно поступит 30???? >>>>Впердольте ==потом результат незабудте озвучить. Удачи.
medok, --а такого-же эффекта не получите?Тоесть температуру входного воздуха одна, расчетная температура соляры для создания давления в рампе будет например 45, а рельно поступит 30???? >>>>Впердольте ==потом результат незабудте озвучить. Удачи.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я просто в хорошем настроении. Решил соляру поИкономить еще одним радиаторЫм. Кризис же.......
С топливной системой разобрались, теперь вопрос по износу шин. Как уже писал - ездим трасса и сельские дороги. То есть режим эксплуатации 80% времени равномерный, нагружаем обычно около 300 кг. Максимум грузим 800. Но давно уже не превышали 500 кг. Развал делаем после замены элементов ходовки. Давление шин стараемся держать в районе 2,3 перед, 3,2 зад. Иногда на пустой машине чуть спускаем, потому как она начинает прыгать как мячик, но часто так и ездим.
Штатные шины Michelin 195/70 R15C грузовые ведержали с апреля 2014 по сентябрь 2014 года 59 тыс.км., после чего протектор настолько сильно стерся, что на одном колесе даже вылез корд прямо в середине колеса (проволока полезла). Фотографию к сожалению не сделал.
В сентябре 2014 года на 59 тыс.км. поставили шины Шины КШЗ К-192 Кобра 195/70 R15C - 5 шт вместе с запаской. В расчете, чтобы по грязи в деревнях хорошо тянула. Машина стала ехать как внедорожник.
В декабре 2014 года на 100 тыс.км. задние колеса КШЗ К-192 Кобра 195/70 R15C зашиповали и оставили на зиму, а два передних колеса заменили на шипованные шины 205/70R15C V-524.
К апрелю 2015 пробег машины 148 тыс.км.
Две шины КШЗ К-192 Кобра 195/70 R15C с задних колес с сентября 2014 прошли 89 тыс. км. и полностью умерли:
Две шины 205/70R15C V-524 с передних колес прошли с декабря 2014 48 тыс.км. и выглядят не важно:
В связи с этим вопросы:
1. Почему задние шины (КШЗ К-192) могут вытираться по краям - середина сохранила протектор. А передние (V-524) наоборот истерлись в середине.
2. Нормальный ли износ?
- за 89 тыс. стерлись "в хлам" КШЗ К-192,
- до этого за 59 тыс также "в хлам" до корда стерлись Michelin 195/70 R15C
- V-524 после 48 тыс. тоже выглядят уже очень не важно.
3. Какое давление качать, чтобы износ был минимальным и равномерным?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Задние истираются по краям из-за угла установки колес, присмотритесь они не строго перпендикулярно земле.
Да уш! Человек просто хочет на одних СКАТАХ по 200 тыщ наматывать. Ну кризис же!!!!!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Добрый вечер!Подскажите кто нибудь,может кто сталкивался с таким?У меня в панели со стороны водителя постоянно как будто что то искрит.Ездил на оф сервис ,проблему не обнаружили сказали что этот треск не связан с электрикой, но мое нутро подсказывает что есть какая то проблема,и хотелось бы решить ее пока проблема не стала чем то еще больше.У моих друзей тоже такие машины и у них нет никакого треска!
Technics, это тэн, когда нагревается и остывает потрескивает, как будто коротит что то...забейте, сам по началу на это купился..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.