Ими и закрываются...Ключом поварачиваете и захлопываете.Не открываются только с наружи,водительскую дверь только ключом после закрытия всех дверей.
Ими и закрываются...Ключом поварачиваете и захлопываете.Не открываются только с наружи,водительскую дверь только ключом после закрытия всех дверей.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я так и пробовал. Повернул немного и закрыл снаружи. Потом потянул за ручку и она открылась. Пробовал все три пассажирские. Результат одинаковый.
Вчера разобрался с запиранием двери без центрального замка. Заглушки надо было просто снять. Там небольшой язычок. Он двигается в сторону салона и все. На пассажирской передней сработало.
Доброго дня народ! Подскажите знающие люди по ремонту двигателя. На сайтах exist и emex по вину бьются 2 варианта вкладышей. 0606.AF (одна половинка 685 руб нужно 8 шт) и 0606.W9 (комплект из 8 и стоимостью 1800 руб). Так как особо денег нет хотел по дешевле. В чём разница у них кроме кол-ва. Может это ремонтные или уже обновлён артикул. Менеджеры говорят бьются только 0606.AF хотя на сайте и те и другие есть. Ответов от них нет в чём отличия. Вин VF37J5FS0CJ688867
Добрый вечер! Я новый на вашем форуме.Так что извените,если не там пишу.У меня такой вопрос.С недавних пор,когда поворачиваю ключ зажигания для запуска двигателя,на большом дисплее появляется оповещение: "не работает контроль давления воздуха в шинах".Подкачивал колеса,перезагружал с новыми данными давления,а оно всеравно появляется после остановки двигателя.Не знаю,где искать.Может кто подскажет?Спасибо!
Проблема на запуске. Берлинго 2010г, двигатель TU5jp4.
Проблема именно при пуске и начале прогрева, выше 50С мотор работает совершенно нормально, ошибок не дает, не дергается, не тупит.
Машина куплена подержаной на пробеге 100+ ткм. Сейчас прибавилось около 35 ткм.
Проблема проявилась и стала прогрессировать, сначала раз в полгода, потом раз в квартал, потом раз в месяц, теперь при каждом запуске после ночи простоя.
Либо сразу, либо через 10-20 секунд после пуска двигатель начинает трясти, троить, появляются ошибки P1336 (неопределенные пропуски) и P133(7-0), пропуск какого-то цилиндра, иногда двух. Каждый раз разного, чаще третьего. Свечи менялись, катушка менялась, не влияет никак, на утро тоже самое. Проверил ДПКВ - он нормальный, хотя возможно неродной. Показания ДАД совершенно адекватные.
Подсказали попробовать завести со снятым разъемом верхней лямбды (ДК). И тут - о чудо! Работает абсолютно ровно, никаких ошибок по цилиндрам, НИЧЕГО.
Ошибки по лямбде конечно есть, обе, чек не зажигает. Прогрелась слегка, разъем пристегнул - работает норм.
История: при покупке был обнаружен треснувший впускной коллектор, заменен на неоригинал, больше не трескается. Но и лямбду поставили другую, не оригинальную, но по внешним признакам это БОШ. Возникло у меня подозрение, что может быть она поддельная, или не слишком подходит этой машине.
Может быть дело в ней?
Еще раз коротко: при отключеннной лямбде и вообще регулировании без лямбды проблем нет.
При подключенной ошибок по лямбде нет, но двигатель троит на запуске и начале прогрева.
Может ли быть дело ТОЛЬКО в лямбде?
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
У меня вопрос по поводу давления топлива. Проверил давление топлива в рампе через 4 часа после глушения. Давления нет. Включил ненадолго зажигание (5-10 сек), выключил. Давление есть - плюнуло бензином.
Давление должно сохраняться долго или имеет право падать до атмосферного?
Говорят у меня клапан в бензонасосе не держит... и надо насос менять.
Также, могут слегка пропускать форсунки. Борюсь с проблемой троения после запуска, всё прочитал, всё заменил кроме насоса, но ситуация не меняется.
На прогретой едущей машине проблем нет. А запуск через раз - то с троением то норм. Причем не только зимой, летом тоже.
В9, TU5jp4.
Давление в рампе не сильно долго держится и это не критично. Перед запуском просто ключ не проворачивайте сразу а подождите секунду - две. Этого достаточно чтобы перед запуском насос накачал. А менять насос ....перед этим посмотрите давление в рабочем режиме, уже по результатам измерений принимайте решение.
Я уже писал, была проблема с троением, затем с приемистостью , как оказалось проблема была в разъеме датчика МАР(датчик температуры и атмосферного давления, оба датчика имеют отдельное питание и общую массу) Диагностику начинали с проверки давления в рампе, когда подсоединяли манометр, оттянули провода идущие к МАР, и тут движок отозвался изменением оборотов движка, вывод, есть проблема в контактах разъема, разъем передернули, попрыскали спреем (очистителем электрических контактов) проблема ушла, так что советую проверить этот разъем. Я думаю, в моем случае, пропадал контакт массы, а так как датчики имеют два разных напряжения по питанию и одну массу то неизвестно какие они сигналы начинали подавать в BSI