waitmen, Было такое,что иногда на подъемах или обгоне больше 120...начинал идти сизый дым.Сейчас вроде прошло думаю из за треснувшей трубки возле тройничка,над топливным фильтром.Машина с кондером.
waitmen, Было такое,что иногда на подъемах или обгоне больше 120...начинал идти сизый дым.Сейчас вроде прошло думаю из за треснувшей трубки возле тройничка,над топливным фильтром.Машина с кондером.
В общем то интеркулер держится на двух болтах, они откручиваются через решётку радиатора, их видно, но проблема вынуть его. Мешают трубки кондишена, в подкапотном пространстве.Не знаю можно ли как нибудь изъе -ся и вытащить его в низ, для этого всё равно защиту снимать надо. А снимая бампер и освобождая блок радиаторов с верху, и последующим отодвиганием его вместе с трубками, даёт возможность вынуть ИК через верх.Не понял связь треснувшего тройника и чисткой ИК?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вниз интеркулер не вынуть, он в пластиковой коробочке. Только на мотор.
И два болтика М-6, на которых он держится, надо открутить со стороны бампера
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
waitmen, Не могу объяснить связь,но есть сомнения,что он чистый как то так.
Привет всем, ньюансы есть, уже снимал и мыл его, значит снизу 1 откручиваешь защиту, 2 расклепываешь две заклепки они первые идут если смотреть от зашиты, и держат вставку пластиковую, которая внутри пластиковой части защиты(ту что отгибаешь при снятии защиты), 3 после того как отклепал снимаешь траверсу, крепится двумя болтами по бокам (помоему 16-17 ключ) там проставки есть боченочки - под ключ не калазь -падают после того как болт вынешь), 4 вынимаешь пластиковую вставку что клепки держали вытягиваешь ее и ушки внутри отгибай в верх,а так же края локеров- они надвух пистонах с каждой стороны, помоему иль по 1 му 5 потихоньку отогни нижний люминевый выход с кондея - без особых усилий - потихоньку,6 отсоединяешь патрубки, 7 со стороны бампера смотри между решеток в верх - увидишь 2 болта на 10 откручиваешь их ток вороток см 20-25 найди яс магнитом делал, чтоб не упали, 8 подаешь интеркуллер вниз и потихоньку вытащится через низ, у меня получилось, но с матерком.
Привет конечно снимал вместе с держателем, и накачивал с открытой обраткой у фильтра, было дело, ток когда качал со всеми подключенными патрубками в груше булькает, в магистрали у вхоного булькает, а обратку снимашь -фиг идет( ту что у фильтра) походу есть какя то защита на подаче, ну завел же помурыжавшись.Саш, ты мне скажи лучше если возможность снизу поршень достать, иль нет, масло уходит посему надо кольца смотреть (раскоксовку не заливал еще, думаю не поможет) на 250 км литр масла выгребает) - печально.
Я тоже думал у меня половина его в масле - нет, оказалось, но керосином промыл грязь была, кстати когда снизу траверса снята можно радиаторы помыть оба,меж ними каки тож хватает, и кондей дует после лучше.
gag, С топливного фильтра нельзя снимать шланги при прокачке!
Ручная груша не подаёт топливо в фильтр, а засасывает из него, и выкидывает в обратку.
Про поршень к кому вопрос?
Даже если и достанется, что под сомнением, обратно точно не вставишь.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Саш, привет к тебе вопрос был по поршню у тебя судя по фоткам даже движки контрактные были, ну и опыт тож,понял значит и сверху бошку перебирать придется- печалька по деньгам выходит.
Понял. Фотки не все мои. Наш мотор я не ремонтировал. Но другие неоднократно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.