Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
вот мне кажется надо кусок мачалки скастралякать внутри лабиринта чтоб хоть часть масла оседала в моторе , а не вв входе в турбину.
в ночь чистил егр засран весь трубки пробивал проволокой потом керосином 1,5-2 литра керосина и с кило сажи умумукался весь в край уперся всю ночь ..бался с ним особенна с хомутом на вход боллера во входном еще сток же осталось, и это за 100000 прокладку впускного если нет соплей все равно надо новую если его чистить?
gag, Машину новую или с пробегом брали? С чего решили чистить его?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Привет, машину не новую 100000 диз 16 клапанная по лексии 4 ошибки по егр, еще когда брал, ну елм тоже выдал
Потом хотел грм ом занятся,да и масло когда менял точно его тыс 30 не меняли,промывал тремя сменами, в егр скило сажи в боллере трубки все забиты были пока прочистил пока на место воткнул, вообщем утро встретил,а он еще и сюприс выдал- в личку написал
Может когда разбирал привод не так поставил, хотя подругому его не воткнуть в клапан, завтра тпишусь что и как
gag, Выкини вообще весь ЕГР, кроме моторчика. Он должен на проводах остаться.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.