Чем больший ток драйвер подаёт на светодиод, тем ярче этот светодиод горит, и, соответственно, нагревается. Если диод перегреть, он деградирует. У тех диодов, что стоят у меня (и они же стоят в G8), температура деградации превышает 130 градусов. Чтобы получить больше света, нужно обеспечить большее охлаждение. Что и сделано в G8 с помощью кулера. Но во-первых, кулер по определению ненадёжен, а во-вторых, светораспределение у этих диодов хуже, чем у G7, ведь они круглые. Поэтому я и не считаю эту лампу следующим поколением, несмотря на больший световой поток.
Kr0sh, А как в фары они встали ,не мешает ни чего?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Сначала я наковырялся, по традиции, затем почитал инструкцию . Я пытался их в сборе засунуть
Сначала ставится пластина, зажимается штатным креплением, затем уже в неё вставляется лампа и зажимается поворотом на 45 градусов. Байонетный зажим. Но можно перепутать, и поставить ввех ногами, тогда будет светить в небо. До крышки от радиатора остаётся примерно сантиметр. Места для движения вверх-вниз (работа корректора) тоже хватает. Провод подсоединял последним, и сталкивал штекер вниз, там места в фаре много.
но для цоколя D2S пока нет ламп?
Kr0sh, -А можно Вас попросить сделать фото===на стенку метров с 3-5...и ближний вечером(ночью) на обыкновенной дороге.
Последний раз редактировалось ANL; 18.03.2016 в 19:23. Причина: А можно и видео
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Здесь много тестов Н4 LED http://leds-tech.ru/video/40020-svetodiodnye-lampy-h4/
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Хочется увидеть работу лампы конкретно в наших фарах....
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.