я очень сомневаюсь что б они давали такую четкую светотень!!!
я очень сомневаюсь что б они давали такую четкую светотень!!!
Slavon, зря сомневаешься, дают.
Этой дождливой зимой я заморочился улучшить свой свет. Хотел поставить оптику для ксенона, но мне намекнули, что ксенон уже не актуально. Порылся в Сети, и приобрёл пару китайских ламп G6. Тогда это была последняя версия.
Короче. Не слепят. Никто не мигал. Светотеневая граница чуть размыта (в G7 она будет совсем чёткой) из-за круглой формы светодиодов. Света, субъективно, вдвое больше, чем от галогена. Раньше на тёмной дороге я включал противотуманки, чтобы видеть обочину. Сейчас я забыл о них, на трассе я вижу лес справа (довольно высоко), и слева (самый низ). Освещение обочин выросло очень сильно.
Выглядят эти лампы вот так.IMG_9494.jpgIMG_9496.jpgIMG_9490.jpg
А вот сравнительный тест. В левой фаре - галогенка, в правой - светодиоды. Фотоаппарат (зеркалка) настроен на 6000 К ("Облачно").
IMG_9814.jpgIMG_9818.jpg
На упаковке цветность значилась как 6500К. В отличие от аналогичных по значению ксенонных ламп, эти лампы светят без синевы. Я бы назвал это эталонным белым (цветность дневного света в облачный, но не пасмурный день). Цветность по замыслу китайцев меняется прозрачными цветными плёнками (входят в комплект), которые наклеиваются поверх стекла лампы. Я клеить их не стал. На кой мне дополнительный светофильтр!
Что ещё могу сказать про лампы. Это G6, поэтому кулера у них уже нет. Радиатор нагревается довольно сильно, рука еле терпит.
Подробнее о технологиях этих ламп можно прочитать здесь: http://www.led-performance.ru/produc...92993214225002
Но я покупал в другом месте, отдал дороже, о чём жалею.
И как итог: обратно на галогенки я уже не перейду.
Странно!Я уже видел тест ламп восьмого поколения и он тоже разочаровывает!
это субъективно,если бы прибором измерять область засвета-вот это факт!
Ну а чисто мое мнения-в виду яркости этих ламп,я бы использовал их только в линзах(под ксенон).Тут 100% гарантия что не будут слепить!!!
Регулярно встречаю классическую и зеркальную оптику, слепящую так, что глаза режет. Давайте, не будем забывать о регулировке.
Slavon, лампы "восьмого" поколения - это те же G6, только с кулером. Светодиод может светить ровно на столько, насколько его охлаждают. В моей лампе на каждый свет работает по паре диодов, по 18 ватт каждый. При этом общая мощность каждого света всего 22 ватта. Драйвер эту мощность ограничивает. Ближний и дальний вместе включить нельзя (опять драйвер вмешается). У "восьмерки" охлаждение лучше из-за кулера, потому светодиоды используют на пролную мощность.
Это ещё если мы об одной и той же восьмёрке говорим, а то ведь есть варианты.
Я выбирал лампы исходя из своего субъективного понимания причин ослепления встречных водителей. Перебрал много вариантов. Сейчас остановился бы на G7 (они сертифицированы во многих странах, в Японии, например), и закрыл бы для себя эту тему.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
serg2k, и я о том же. Колхозный ксенон будет слепить, как ты его ни регулируй.
Вот как тут ксенон может слепить???светотень.jpg