http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc ....по моему самый полный мануал. Там помощники то и не нужны.
http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc ....по моему самый полный мануал. Там помощники то и не нужны.
Мне и не нужны помощники.Я это кино смотрел один раз,только у меня ремень порвался а в кино условия идеальные.Да и не знал я что на ремне 3 метки,думал что 2 шт.А 3-ю для шкива колен вала увидел случайно.Совместил их все и собрал.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Кстати именно с меткой коленвала повозился когда менял, проще оказалось вытащить стопор маховиха и немного провернув коленвал совместить эти метки. Потом естественно стопор ставил на место чтобы убедиться в совпадении.
Помпу при замене ремня ГРМ рекомендую марки Hepu еще с жигулей себя зарекомендовала.цена качество вне конкуренции.и при установке к новой прокладке тоненько герметик.два болта всего помпу держат есть риск потения.кстати судя по маркировке, заводская помпа кажизь тоже этой марки хотя мож и ошибаюсь. Уже третья замена помпы все по 80т.отходили без проблем.
Вопрос.Двигатель дизельный пробег 73000км,менять ГРМ или проехать до 100000км.(в сервисной книжке замена на 160000км).
Leonid, ну если только некуда деньги девать...Думаю что серьезно можно думать о замене после 120-130т.Я бы ещё понял мытарства, если бы был риск встречи клапанов с поршнями, но как выяснилось его нет...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Sanyok Kirichi, поищите на форуме, у двух -трёх клубней были обрывы, ни у одного ни чего не заломало...Думаете повезло?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.