Кстати, тут exist предложил комплектами закупаться и получается, что комплект Gates K015598XS стоит на 2000 дешевле чем тоже самое, но "рассыпухой". В чем подвох? Неужели - "оптом дешевле".
Кстати, тут exist предложил комплектами закупаться и получается, что комплект Gates K015598XS стоит на 2000 дешевле чем тоже самое, но "рассыпухой". В чем подвох? Неужели - "оптом дешевле".
как вариант - НДС насчитывается на каждую единицу, а в случае с комплектом на 1 упаковку вцелом. А почему именно Gates смотрите? ну ремень я еще понимаю, но ролики там точно будут не Gates, а Бог знает что....
eugenich, это при условии одинаковой стоимости, но необходимо же учитывать многие факторы как, например 3 картонных упаковки против одной, сколько занимает места на складе, логистика 3-х елементов и одного. Это все в куче может сделает набор чуть дешевле.
А что скажите про комплект SKF VKMA 03259 ???
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Кто самостоятельно делал замену ремня ГРМ на дизеле, подскажите пользовались ли инструкцией (та которая для сервисников). Может есть какие хитрости или на что-то обратить внимание? Непонятен там один момент, на рисунке ниже. После всех телодвижений вставить штифты на место, если не вставились, то что проверить зазор, если не совпал, то что? И кстати, про какие метки тут в теме писалось, типа на ремне, на шкиве распредвала? В инструкции по ним ничего не сказано.
sshot-2.jpg
Я менял, никаких сложностей. Почти как в девятке. Только мотор надо поддомкратить. Вместо штифтов гвоздики подходящие, или свёрла.
Если не совпало, то проверить на сколько. Если миллиметрик, то ничего страшного, главное на зуб не обмануться, если не сходится, то перекидывать.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, а отсоединять гибкую часть системы выпуска, правое колесо, локеры - тоже все надо?