waitmen, Ок. Думаю Хепу т.к. в сети встречал информацию только о них и только в одном из многих случаев человек отписал, что помпа Pierburg.
waitmen, Ок. Думаю Хепу т.к. в сети встречал информацию только о них и только в одном из многих случаев человек отписал, что помпа Pierburg.
А вот и не hepu лежало в оригинале. По эмблеме идентифицируется Pierburg. Ни один номер на изделии не бьется, кроме оригиналтного насеченного на зубьях шестерни. Позже попробую полазит по каталогам, может что-то и найду. Сделано добротно.
п.с. фото будут позже.
А вот так всегда...Pierburg тоже достойная фирма(на ауди бензонасос был такой).Короче, вся французкая машина сделана из немецких деталей.Ждём фоток.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Pierburg в оригинале на дизеле. Даже на 407 Пежо с мотором 1.6
О, рабочее колесо (РК) "закрытого типа" это несомненный плюс.
1. КПД их выше на 20-30% относительно, РК "открытого типа", правда в области средних и полных оборотов (нагрузок), в области малых 3-5%.
2. Производительность помп с РК "открытого типа" довольно сильно зависит от так называемого "установочного зазора", между лопастями колеса и корпусом помпы (насоса) - в данном случае его роль выполняет блок двигателя.
Иными словами, если корпус помпы изготовлен некорректно ( для данного блока двигателя) или прокладка не соответствующей толщины (... её заменили при ремонте герметиком и т.д.),
то это скажется на производительности помпы. У РК "закрытого типа" этот зазор "задан" конструктивно и изменению не подлежит.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
И страховка от облома лопастей...Если подшипник на старой без признаков износа, то и не знаю стоит ли менять.Только лишь, чтобы не лазать больше туда...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Друзья, подскажите пожалуйста, а замена ремня ГРМ затрагивает снятие/замену ремня навесного оборудования?