Родной стоял ГЕТС. Ставил тоже и помпу ХЕПУ.
Родной стоял ГЕТС. Ставил тоже и помпу ХЕПУ.
Сегодня на Ситрофоруме коллега cheeeter сообщил неприятность, которая постигла его:
"... Недавно прошел ТО на 100 тыс км.. вчера проехал 101500й км и на скорости 120 км в ч на мкаде лопнул ремень грм... тачку на эвакуатор и в Эксис... В итоге загнуло 10 клапанов. Лопнул впускной коллектор. замена помпы. + расходка... мало и тд... за все 96.500 р. ..."
#117 http://citroens-club.ru/forum/index....6#entry1107137
Вот чем цепь хороша! Не надо менять)))
Походу ремешок не менялся ни разу...во всяком случае, я понял так.
Пост #119 здесь: http://citroens-club.ru/forum/index....1259&p=1107132
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
mms spb, И чем всё закончилось ? Обрыв ремня или обошлось ?
Скорее всего беда пришла из помпы.Её заклинило (известная болезнь, когда лопасти обламываются), ремень и не выдержал...У людей и раньше (по пробегу) рвало из за этого.А так, скорей всего дожил бы до замены.Не повезло...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Сколько нам приходилось ремонтировать после обрыва , то помпы всегда были живы !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, А я и не утверждаю...А что, такого не может быть? Почитайте темку на форуме, с фотками, про помпу, это полезно знать.У нас есть примеры,правда на дизеле, но тем не менее..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.