Поменял сегодня. Кстати, можно сказать, что вовремя... Ролики - вроде бы и ничего себе ещё были (явных признаков износа и т.п. - не было), а вот ремешок-то...с заметными микротрещинками между "гребней"... да и с обратной стороны -- так сказать...видны "следы износа на просвет". Помпа тоже оказалась с люфтом (моя из набора - О.К.)
А ведь посещала мысль: "Может быть доездить всё-таки, до 80 тыщ, а!?"... Хорошо, что не стал дожидаться. А то не дай бог... кирдыкнулось бы это всё дело где-нибудь, в неподходящий момент, как обычно бывает.
p.s. 73 тыс.км. пробег от прошлой замены
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Забыл добавить...антифриз естественно, тоже весь поменяли. Причём с продувкой... и типа, промывкой системы. Теперь свеженький и чистенький.
Залили зелёный, вот такой:
http://www.tepee-club.ru/attachment....3&d=1503080833
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Также недавно поменял у себя ремешок, ролики, помпу, ремень "гены" и ОЖ. Ремни Дайко, помпа (брал оригинал) Пирбург, ролики Ина, антифриз оригинал 9735 K1. Пробег 111 тыс. по сути ничего не беспокоило, кроме свиста помпы. Но ОЖ не уходила. Вскрытие показало, что ремни и ролики еще ого-го, а помпа и в самом деле имела запотевания и наросты пыли и грязи в районе верхнего дренажного отв. Все заменил, систему промыл. Теперь ничего не беспокоит.
Кстати последние +/-15 тыс. на холодную беспокоили звуки типа "чирканья" (есть на форуме подобная тема). Так вот в моем случае звук шел от ролика натяжителя ремня доп. оборудования. Роликов отдельно нормальных не продают, а покупать натяжитель в сборе пока не вижу целесообразности, поэтому снял его, промыл поджипгик, набил смазки, а в пружину натяжителя запшикал вазилина. Пока тихо.
На ремнях ГРМ лучше не экономить , дешевле обойдётся .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
2929, Это первая. Брал Дайко т.к. они и стоят с завода. Да, рекомендация на 180 и я думаю ремешок бы отбегал без проблем, но..... помпа - уже попискивала и думаю 20-30 тыс. и потекла вовсе. И второе это ролики, которые крутятся хоть и без шумно, но явно тяжелее чем новые и кто знает проходили бы они до 180. А т.к. комплект был куплен давно, был свободный вечер, то почему бы и не поменять.
Ещё из наблюдений. На моторе DV6C кожух ремня посажен весь на силикон, т.е. к двиглу прилегает очень плотно. Когда полез туда на 125 тыс. посмотреть что да как, то там чистота почти стирильная. Вот может по этому на него и рекомендация аж в 240 т. км
Ремень у меня тоже Дайко, а вот помпу поставили дольц. Но у меня ничего не текло и не пищало. Старая помпа, как и ремень были в идеальном состоянии. Просто это мой первый личный дизель. И после очередной порции страшилок на ночь( форум). Я решил не ждать до 180 и поменял все на 130. А зря.(нужно было хотя бы на 150)
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.