На бензиновых срок ходимости ремня меньше вследствие того, что диапазон оборотов двигателя больше, чем у дизеля. За один и тот же пробег у дизеля коленвал поворачивается меньшее кол-во раз.
На бензиновых срок ходимости ремня меньше вследствие того, что диапазон оборотов двигателя больше, чем у дизеля. За один и тот же пробег у дизеля коленвал поворачивается меньшее кол-во раз.
Мира всем.
Получилось так. залез к ремню ГРМ. 70тык прошел дай посмотрю. Увидел:
-метка на натяжном ролике от прорези ушла влево на 20 мм (то есть пружина свободна);
-ремень болтается;
-вместо шпильки с гайкой ролик прикручен болтом на 13;
-на торце ремня и шкивах распредвалов метки желтой краской от руки;
-на теле натяжного ролика (где прорезь для регулировки) фиолетовая полоса от руки;причем намазано и на блок (вроде метка какая-то).
Машина с новья у меня 12г. В движок никто не лазил, т.к. от СТО отказался сразу. Т.О. на сервисе не проходил. Пробег на момент покупки 513 км.
Это получается мне впарили востановленый движок по цене нового и на "новой"-же машине.
Кто с таким сталкивался. Так должно быть или нет.
Есть опыт такого рода. На новом электро погрузчике ТОЙОТА за 2 ЛИМОНА такое было. Редуктора были с метками на крышках. Тоже фиолетовыми и от руки. Босс до суда дошел. Выяснилось - редукторы восстановлены в заводских условиях по причине брака. БРАК ОПРЕДЕЛИЛИ ПРИ СБОРКЕ НА КОНВЕЕРЕ.
Получается латиносы впарили мне бэ-у. Или русо-капиталисто обули лоха (меня).
Кто что может сказать про это . Получается ролик просто не был прикручен. И что теперь менять все ГРМ скопом; просто подтянуть ремешок и забить еще на 20-30 тык. Все ролики, помпа, ремень в отличном (вроде) состоянии.
Удачи
Последний раз редактировалось 1122; 24.09.2016 в 23:42.
Да зачем ждать то ?Поменяли всё и забыли.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Подтягивать ремень на 70ткм черевато, у всего есть предел, вытягиваться бесконечно он не может....лопнет от возросшей нагрузки. То что натяжитель при таком пробеге уходит за пределы регулировки уже писал, нормальный интервал замены 60-80ткм они выдерживают.
По поводу меток на ремне....на некоторых ремнях (размерность и количество зубьев совпадают) меток может и не быть (зависит от производителя). На шкивах распредвалов метки нанесены в виде паза-проточки, однозначно не краской.
Странновато все это конечно.
Наверное мне так повезло жить в Мухосранске. Надо переезжать в МОскву или в Питер. Там не нае-ть. Барыги ВВП.
МНОГИЕ УМНЫЕ парни (девушки) едут в Питер за тачкой. А я , как shlosser не могу себе это позволить. Вот. И барыжняк нйо и найо таких ,как я. Бизнес и ничего личьного. Димон Медведер.
Плохо это парни. Плохо. Вере каюк и потом С-РАНЕ каюк.