.....если не трудно опишите пожалуйста как это произошло и последствия обрыва ремня...... и если не трудно составляющюю на 36700 рублей....интересен масштаб бедствия в случае такого на дороге...
.....зарание спасибо
.....если не трудно опишите пожалуйста как это произошло и последствия обрыва ремня...... и если не трудно составляющюю на 36700 рублей....интересен масштаб бедствия в случае такого на дороге...
.....зарание спасибо
Ехал по кольцевой , скорость была около 110 км/ч, внезапно пропала тяга , машина заглохла .
Ремонт :
- замена прокладки ГБЦ
- замена клапанной крышки
- замена впускного и выпускного клапанов (хотя в списке деталей фигурируют только выпускные клапана 8 шт. по 450 руб. за штуку)
- замена маслосъемных колпачков
- замена сальника распредвала
- замена ремня ГРМ
- замена приводного ремня
- долив антифриза
А почему всего 8 клапанов? Странно... у меня в аналогичной ситуации не менялась клапанная крышка, но менялась шестерня, помпа и все 16 клапанов, цена на пару тысяч ниже, ремонт в Ростовской области был
Почему так не знаю .
В день обрыва ремня звонил на горячую линию Пежо , с вопросом - какого хрена 120тыс. вуказано в сервисной книжке , если при 80 тыс. рвётся ??
Сегодня из Пежо звонили , сказали , что в таких случаях компания Пежо готова часть расходов за ремонт взять на себя . Какую часть не уточнили , сказали везите машину в диллерский центр , после чего будет видно.
Хоть что то.Могли бы и послать...Только сдаётся что та часть расходов которая ляжет на ваши плечи , по дилерским ценам , будет на много больше всего ремонта на стороне...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Может я зануда и не прав. Нет парни, сам ремень не порвется и через 100 тык. Он рвется только от ударных нагрузок на на себя любимого. Я не голословен. На моем Сеатике он прослужил с1993 по 2001г. Не мог нигде найти замену. Редкий движок. Ремешок был страшен по виду, но не сдался.Удачи.
Была такая же история при пробеге 85000. Самое обидное, что уже был куплен ремень, ролики и помпа. В итоге замена всех клапанов с маслосъемными кольцами и обработкой головки. 4 гидрика под замену. Заменена одна шестерня распредвала ( срезало шпонку, а она с шестеренкой одно целое). Поршни живы. Заодно заменил выпускной коллектор (была трещина).
Клапан 0948E0 - 8шт х 528 Male. Клапан 0949с5 8шт х 815 Male. Гидрик 094293 4шт(всего их 16, но у меня повредило 4) х 900 Ina. Маслосъемные колпачки 095640 16шт х 24 Elring. прокладка ГБЦ 9804548280 1шт х 1600 оригинал. Шкив распредвала левый 0805F0 1шт х 1950 оригинал. Сальник распредвала 2 х 680 оригинал. Герметик для прокладки (брал обычный красный). Итого 19638 р. Еще 8000 р я отдал за работы по притирке клапанов. посадочные места обрабатывали на станке. Все остальные работы делал сам во дворе. Там все не сложно.
Комплект ГРМ с помпой я брал 16107934480 оригинал за 6500р.
Выпускной коллектор нашел б/у от 206 пыжа за 2600.