666, еще раз повторяю, на форуме есть инфа минимум о двух таких везунчиках, но на сколько я помню, их было трое (первые два были в 11-12 годах) ,и всем им редко повезло? А вот противной инфы не припомню...
666, еще раз повторяю, на форуме есть инфа минимум о двух таких везунчиках, но на сколько я помню, их было трое (первые два были в 11-12 годах) ,и всем им редко повезло? А вот противной инфы не припомню...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вот я срач замутил!
Вольво 940 ещё и 8 клапанов наверное имеет? И мотор из 50х годов.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, просто ни кто не знает наверняка, ни мы, ни офицыалы, ни мастера -мотористы ...Нам тут до усёру доказывали , что на наших дизилях двух массовый маховик ,других нет..А на деле по другому. Так что накапливаем инфу сами.Пока подтверждения, что при обрыве присходит встреча , нет. А вот дикое, неоднократное везение есть...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Что-то мало мне верится в выделенное.Ибо просто давайте вспомним математику=====если даже взять невысокие обороты движка , ну пусть будет 1500 об/мин и ремень лопается на ходу(двигатель понятно дело глохнет быстро, но за счет движения авто, пока там водитель поймет и выжмит сцепление ) движок сделает под 100 оборотов, да и вал распределительный по инерции хоть оборот другой сделает однако,но уже без синхронизации..Тоесть в одном отдельно взятом цилиндре, поршень побывает в ВМТ 100раз, а у нас 4 цилиндра+ по минимум два клапана в каждом...да еще умножим это хотя-бы на три случая.
Видимо не одну тысячу раз могла произойти "встреча".....но на нашей стороне.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 23.11.2014 в 07:32. Причина: Ну и как всеже думать--Это везение или как любят говорить мастера"особенность нашего авто"???
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Мне всеже кажется---"конструктивная особенность".
Это Вы наверно еще не читали, что у некоторых при замене помпы(как решили на форуме---замена вместе с ремнем ГРМ) наблюдалось "отсутствие" одной или даже нескольких лопаток ...Во как однако.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вопрос по ГРМ.Какую фирму покупать?И что лучше,покупать комплект вместе с помпой или всё по отдельности?
Покупал комплект вроде бы неплохой фирмы INA, оказался упакован ремень не от наших машин. По коробке и по номеру INA все было однозначно на наши авто, по факту ремень от VAG 1.9D.
Пришлось отдельно купить ремень ContiTech.