Страница 19 из 59 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 588

Тема: Замена ремня ГРМ на Типи.

  1. #181
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    usak, у вас какой двигатель?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #182
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    usak, у вас какой двигатель?
    Бензин 1.6 90 л/с

  3. #183
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    Бензин 1.6 90 л/с
    В общем то как здесь http://www.tepee-club.ru/threads/459...BE%D0%B9/page2
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #184
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    В общем то как здесь http://www.tepee-club.ru/threads/459...BE%D0%B9/page2
    Все так и есть. Только там не написали состояние подшипника только одни до***ки отчего стерлись лепестки. А у меня подшипник очень сильно разболтался и вал у помпы качался чуть ли не как шаровый наконечник.

  5. #185
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    И я поддерживаю вывод, что помпу нужно менять вместе с ременем ГРМ и роликами. Что бы не менять повторно ремень, а на худой случай и клапана.

  6. #186
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Вот и мне пришлось впервые осуществить танец с бубнами вокруг ремня ГРМ при пробеге 78000 км. Менял все: ГРМ ремень с роликами, помпу и сальник, приводной ремень агрегатов с роликами. По внешнему виду помпа не вызывала нареканий, однако после ее снятия обнаружился весьма ощутимый скрип фибры, резюме - под замену, ролики наверное тоже бы еще проходили, а ремень вообще был практически в отличном состоянии, даже микротрещин не наблюдалось. Больше всего проблем вышло с сальником коленвала. Хотя старый сальник даже не потел, но с целью предупреждения в дальних поездках неприятностей с этим сальником, решено было его освежить, тем более, что все равно был куплен вместе с комплектом ГРМ и остальными расходниками. Сказано - сделано, старый сальник долой, новый с оправкой по наружному диаметру сальника запрессован на место. Все собралось, поехалось. Результат был неудовлетворительный. Небольшой повышенный шум в районе ГРМ, и лужа масла утром на защите. Утром все разобрали, учли ошибки при регулировке натяжного ролика и деинсталировали текущий сальник. Новый сальник обошелся от официалов 831 руб!!! А что делать? Другой не купить, т.к. в магазине только под заказ, а ехать надо. Отличия вновь приобретенного сальника состояло в наличии у последнего пластиковой переходной оправки рабочих кромок, для установка сальника на втулку коленвала без повреждений и загибов рабочей кромки двухбортного сальника коленвала (что и произошло при первой установке). При установке нового сальника случайно его установили глубже положенного на 2,8 мм (в общем пролетели, а упора у сальника нет). Покупаю следующий сальник от официалов, опять 831 руб! Хорошо, что решился на замену, как жаба не душила. Следующая инсталяция получилась нормально. Теперь по ремню ГРМ. Закручивать болт натяжного ролика всем советую ТОЛЬКО С ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ. Пробовали несколько раз, на злазок не получилось. И только после обеспечения усилия затяжки 22 ньютона, все заработало как нужно. Не забывайте про резьбовой фиксатор. Вот так! (Хорошее подспорье этот фильм, который тут выложен, однако окончательную проверку с нахождением стрелки натяжного ролика в зоне "целика" осуществлять только при выкрученных свечах!!!, об этот в фильме не показано, хотя и намекается)

  7. #187
    Новичок Аватар для mikelog
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Томск
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от SAO Посмотреть сообщение
    Вот и мне пришлось впервые осуществить танец с бубнами вокруг ремня ГРМ при пробеге 78000 км. Менял все: ГРМ ремень с роликами, помпу и сальник, приводной ремень агрегатов с роликами. По внешнему виду помпа не вызывала нареканий, однако после ее снятия обнаружился весьма ощутимый скрип фибры, резюме - под замену, ролики наверное тоже бы еще проходили, а ремень вообще был практически в отличном состоянии, даже микротрещин не наблюдалось. Больше всего проблем вышло с сальником коленвала. Хотя старый сальник даже не потел, но с целью предупреждения в дальних поездках неприятностей с этим сальником, решено было его освежить, тем более, что все равно был куплен вместе с комплектом ГРМ и остальными расходниками. Сказано - сделано, старый сальник долой, новый с оправкой по наружному диаметру сальника запрессован на место. Все собралось, поехалось. Результат был неудовлетворительный. Небольшой повышенный шум в районе ГРМ, и лужа масла утром на защите. Утром все разобрали, учли ошибки при регулировке натяжного ролика и деинсталировали текущий сальник. Новый сальник обошелся от официалов 831 руб!!! А что делать? Другой не купить, т.к. в магазине только под заказ, а ехать надо. Отличия вновь приобретенного сальника состояло в наличии у последнего пластиковой переходной оправки рабочих кромок, для установка сальника на втулку коленвала без повреждений и загибов рабочей кромки двухбортного сальника коленвала (что и произошло при первой установке). При установке нового сальника случайно его установили глубже положенного на 2,8 мм (в общем пролетели, а упора у сальника нет). Покупаю следующий сальник от официалов, опять 831 руб! Хорошо, что решился на замену, как жаба не душила. Следующая инсталяция получилась нормально. Теперь по ремню ГРМ. Закручивать болт натяжного ролика всем советую ТОЛЬКО С ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ. Пробовали несколько раз, на злазок не получилось. И только после обеспечения усилия затяжки 22 ньютона, все заработало как нужно. Не забывайте про резьбовой фиксатор. Вот так! (Хорошее подспорье этот фильм, который тут выложен, однако окончательную проверку с нахождением стрелки натяжного ролика в зоне "целика" осуществлять только при выкрученных свечах!!!, об этот в фильме не показано, хотя и намекается)
    на что именно влияет момент в 22 Нм?
    а то я тут менял ГРМ и так и сяк, а все равно звук жужжащий есть при сбросе газа или когда подгазовываешь на ХХ. Двигатель TU5JP4 бензин 110 кобыл 1.6 литра 16ть клапанов

  8. #188
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Обрыв ремня грм.как правильно выставить метки.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  9. #189
    Местный Аватар для vugluskr
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин TU5JP4B
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    vbif, у тебя обрыв?

  10. #190
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Да был обрыв.Утром завел возле дома.думал доеду до гаража 200 м. на остатках охл.жидкости.Под капотом шлепок непонятный,сразу выключил зажигание,до гаража дотолкали толпой.Клапана не погнуло.Удачно как то оборвало.92000км выдержал ремень.Не знал как выставить по меткам,купил новый ремень оригинал с роликами и поставил по меткам на ремне и на шкивах распред.валов,шкивы застопорил по отверстиям а на двигателе совместил риску колен.вала и на ремне.Помпу тоже заменил .Радиатор запаял,промыл.Короче все в кучу собралось.Делал один без помощников.Думал на форуме чего найду а тут 90% только хрени всякой пишут не по делу.Проехал сегодня 200 км.-все в порядке.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

Страница 19 из 59 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????