- Дорого, проводка на движущемся элементе, снег в "кармане капота" будет собираться все равно.
+ ??
- риск попасть на замену стекла.
+ можно будет топить снег в "кармане".
ничего не скажу не рассматривал такой вариант, может кто пользовал, расскажите?
Sanyok Kirichi, тут
Тепловентилятор не дорого, можно направить в щель, не надо убрал, но громоздко, провода на консоли и т.п.К плюсам нагреваемых дворников относится, то что сами не обмерзают.Остальное всё правильно.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
итак закончились мои скитания по просторам интернете в контексте "автозвук"
последняя стадия была по сути тендером среди установщиков, список был взят здесь
после всестороннего анализа смет и откровенного занудства с моей стороны (к слову сказать все кандидаты стойко выдержали многословные допросы по e-mail )
и как логическое завершение - запись на установку в студию Accent Audio на 19.01.2015
единственное, что пока не ясно - окончательная смета на всё - изначально ничего не закупалось
курсы валют все видят - уже на месте будем, так сказать по-живому, окончательно подбирать компоненты
продолжение следует ...
у меня обмерзание идет по стеклу а не по щеткам. и как следствие замерзают щетки. просто не вижу смысла их греть, потому и не пользовался.
надо устранять причину, имхо, греть место под щетками.
А так, я не против подогрева щеток.
и еще есть такая штука, вроде как "гейзер" называется. греет незамерзайку. как думаете - тоже вариант?
Проблема многих авто при опрыскивания стекла в мороз,это замерзающие на выходе распылители,потому,что спиртовая смесь испаряется и форсунки просто закупориваются льдом.Я эту проблему решаю покупкой литрового концетрата -60градусов и разбавляю канистру незамерзайки,опять получается не дёшево,но я по возможности стараюсь не экономить на безопасности.
18.01.2015 отогнал Берлиныча на установку автозвука
много смотрел, много слушал, ещё больше думал
цены на комплектующие взлетели в космос, на работы повышение не существенное
кардинально пересмотрели концепцию - самое важное изменение - усилитель будет 2-х канальный E.O.S. AE-475 LE Bi-amping
место установки усилителя (ввиду существенно больших габаритов) пересматривается - один из самых вероятных мест - ниша за левой пластиковой накладкой в багажнике
полностью и окончательно отказался от сабвуфера, техномузыку и кислоту не слушаю, а в рок его слабо слышно, хотя чувствуется спиной и попой
пока открыт вопрос по месту установки камеры обзора заднего вида:
- либо вместо одной из ламп подсветки номерного знака (может быть постоянно в грязи)
- либо в салоне за задним стеклом камера располагается в точке куда точно попадает вода из ссыкалки и проходит дворник (возможно не будет попадать в обзор край бампера)
работы много - ориентировочный срок сдачи вечер воскресенья - ждем-с
продолжение следует...