За все 40 т?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
при проезде неровностей появляется противный скрип, который исходит от боковых сдвижных дверей
после тотальной ШВИ скрип уменьшился, но полностью не ушел
листая БЖ берлинговодов, натыкаюсь на запись о закупке резиновых уплотнителей на центрирующий элемент задней распашной двери Код 9046.A1 (правый) и 9046.A2 (левый)
если в лоб ввести эти номера в http://service.citroen.com/, то видно, что речь идет именно о направляющих и даже на рисунке направляющая идет без резинового уплотнителя
интересует позиция № 01
dver.jpg
закупаем деталь по коду 9046.A2 (она дешевле - вдруг эксперимент провалится)
как и обещали, заказанная деталь приходит с резиновым уплотнителем, но в нагрузку приходят два болта и собственно сама направляющая :(
направляющая с резиновым уплотнителем, в котором есть отверстия для закручивания болтов
PA300042.jpg
собственно сам резиновый уплотнитель
PA300043.jpg
отличие левой и правой направляющей как раз в выступах на задней части, но важно понять одно - резиновый уплотнитель одинаковый для обоих, а значит при покупке необходимо ориентироваться на цену, а не на сторону размещения, т.к. нам интересен только резиновый уплотнитель
штатная чем-то проклеена снизу, поэтому её возвращаем на место, предварительно надев уплотнитель, к слову болты тоже оставляем штатные, т.к. шляпка существенно больше новых
PA310042.jpg
всё собираем вместе и грустим :(
уплотнитель не достает даже до ответного упора
PA310046.jpg
т.е. единственный достигнутый эффект - меньше грязи летит внутрь ответного упора :(
скрип не уменьшился и понятно почему - вообщем эксперимент провалился
будем искать дальше пути устранения скрипа
продолжение следует ...
Смажте пальцы , на пару недель хватает...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
по будням я езжу на самых лучших машинах в мире — на служебных
по выходным езжу на авто жены С4
Берлиныч стоит в теплом, чистом стойле совершенно без дела
максимум куда он ездил — это на мойку
194331399058b6516a8c23c.jpg
АКБ подсел, система стоп-старт не работает,
берём зарядное
166912068158b651b53e7eb.jpg
клеммы подключаем так, чтобы АКБ не снимать
29259952358b6518c233ae.jpg
зимний пакет в моем случае выглядит так:
— зимняя резина на стальных дисках с колпаками
— обработать все резиновые уплотнители силиконом
— заглушка на морду
— автоодеяло под капот
— незамерзайка в бачок омывателя
— скребок и щетка возле водителя
проверил отопитель, подогрев сидений и зеркал —
всё — я непобедим
и вот наконец-то понадобилось поехать по маршруту Днепр-Курск и обратно — как раз дам машинке (просраться) поработать на трассе
по случаю купил ОСАГО (605 грн) и гринкарта (2473 грн)
кстати Берлинычу исполнилось три года и я всё ещё ничего плохого о нем сказать не могу
он мне не надоел, всё работает
конечно есть к чему ещё приложить руки — перенести на торпедо кнопки обогрева сидений, сделать дворники как в Ситроене С4 или 308 Пежо, поставить газовый упор под капот и т.д.
скучное продолжение следует …
Цена вопроса: 3 078 грн
Пробег 45000 км
как мы обычно моем свои машины? правильно — скучно
следим чтобы мойщики не налажали, или просто пьем кофе, чай, кто-то курит
начало очередной мойки Берлиныча ничего не обычного не предвещало, как обычно покрыли пеной
20170309_180142.jpg
даже немного эротично
стою я значит расслабленно любуюсь купанием серебристого коня и тут БАБАХ! и меня засыпает осколками закаленного стекла
20170309_175919.jpg
20170309_175930.jpg
20170309_175912.jpg
вишневая девятка
в машине перевозили силиконовую смазку в баллончиках аэрозоль, то ли на солнце нагрелась (что вряд ли — температура не выше 10С), то ли разгерметизировалась упаковка, вообщем разорвало девятку знатно, но зато она своим ходом уехала со двора — вот вам и качество отечественного автопрома
продолжение следует …
Цена вопроса: 300 ₽
Надо было баллончик сфотать. Не могу представить ЧТО так могло изуродовать автомобиль.
а мы потом разбирали обломки — нашли три ведра внутри баллончики с силиконовой смазкой — один открыли — брызнули, под струю поднесли зажигалку — не слабый такой огнемет получился
Со времени установки автозвука в студии, мне хотелось дополнить ГУ Pioneer AVH-X8600BT навигацией Navgate (хотя она редко обновляется и нет домов), но окончательно мой пыл охладила цена подключаемого модуля навигатора Navgate 25 000 рублей РФ, что сравнимо с ценой самого ГУ.
Понятно, что в дальних (незнакомых) дорогах приспособился использовать планшет, но лепить его на лобовое, уменьшая обзор, не хотелось. Приходилось устанавливать планшет за руль, скрывая всю приборную панель.
Но сейчас, когда по настоятельному совету друзей был приобретён смартфон Samsung Galaxy S6, я снова вспомнил о своей «мечте» — навигации на экране ГУ.
У Pioneer AVH-X8600BT имеется замечательная опция Mirrorlink, а значит надежда на подключение есть.
Интернет пестрит ссылками на удачное и не удачное подключение смартфона на Андроиде к ГУ Pioneer, и вот буквально несколько примеров, из которых можно почерпнуть весьма полезную информацию:
http://www.drive2.ru/l/2868805/
http://www.drive2.ru/l/2852854/
Корпорация Pioneer предлагает полный комплект для подключения Android к AppRadio CD-AH200C, но опять же цена стартует от 6 500 рублей РФ
Но даже не цена, а малая автономность (смартфон стремительно разряжается и управлять им с экрана ГУ не получается) отталкивает от этого метода.
Простой перебор программ на Андроид по контекстной ссылке "MirrorLink Андроид с Pioneer"
выявил только одну корректно работающую навигацию Sygic Car Navigation, но пробный (бесплатный) период только 7 суток и ужасное качество самой навигации.
И тогда мне попадается на глаза эта статья. Вот это как раз то, что мне нужно .
Сразу же оговорюсь — меня интересовала только возможность вывода навигации на экран ГУ, вывод подсказок навигатора на динамики авто был бы приятной плюшкой.
И так поехали:
Скачиваем на смартфон программу RockScout — для работы MirrorLink
01.jpg
Заходим в настройки смартфона на ГУ и включаем функции, как на фото
Затем подключаем смартфон через USB (обычный штатный шнурок зарядного) к ГУ
02.jpg
на экране ГУ выбираем APPS
03.jpg
нажимаем ОК
04.jpg
из предложенного списка жмем на иконку RockScout
05.jpg
отказываемся от передачи данных, нажимая клавишу Назад слева на панели, либо слева от надписи
Экран самого смартфона гаснет и не реагирует на нажатие, клавиши смартфона также молчат, но при этом смартфон заряжается — Бинго
соединение установлено, но с одной оговоркой — как бы Вы не крутили смартфон в руках, на экране ГУ отображается только выделенная зона экрана смартфона