Берите 205/70/15 Мишелин Latitude Tour HP. Страшная тишина!
Износостойкость, езда по пересечёнке - супер.
Торможение по сухому и мокрому - похуже штатного Конти Премиум 2.
Проехал уже тысяч 70 на ней, еще тысяч на 20...30 хватит, а то и больше.
Slavon, Согласен на 100% по личному опыту.
Есть существенные ограничения по бюджету (временные)
На лето брал б/у именитого бренда и модели, дешево и качественно.
На зиму взял каму, бюджетно и новую.
До этого всегда ездил на новой резине победителей тестов.
Могу с уверенностью сказать, на дороге премиум ведет себя гораздо лучше, пусть даже б/у, чем новый, но бюджетный.
Как результат, зимой, не хватило пол метра на заснеженной трассе до фуры, результат, разбитый бампер, сработали подушки.
Недавно словил ямку на М8....дорога хорошая, расслабился и еле успел передом отвернуть....задним влетел по полной
отбойник разорвал
koleso2.jpg
диск штамповка загнулся и колпак лопнул
koleso1.jpg
Резина выдержала, после проехал 300км. Прокатали диск и дальше в путь.
Как правило на штампах резину не рубит, диск только мнёт,а на литье частенько, ещё до кучи и с диском проблемы.Ковка вообще в таких случаях как топор работает.На наших направлениях хрен расслабишься.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Nikolay N, будете смеяться , но я так же...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да ничего смешного нет, с точки зрения практичности все так и должно быть. А вот от качества дорог не смеяться, а плакать хочется. А если бы ехал на чем нибудь с многорычажной подвеской, на красивом литье и обычной резине.....думаю разулся бы прям на ходу. И потом рычаги менял.