Страница 33 из 122 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1220

Тема: Замена сцепления!

  1. #321
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    На холодную машину - всё нормально. Не идеально, но и не критично. На прогретую - начинается "расколбас". Иногда больше иногда меньше.
    Старое сцепление не выкинул. Если хотите выложу его фотки.
    - у меня компенсаторов нет!
    Так у вас вибрация, когда вы хотите тронуться и начинаете отпускать педаль сцепления?
    Если так и это зависит от температуры, то однозначно диск, а вернее материал накладок.
    Для стали перепад температур незначительный, а вот накладки на диске быстро и сильнее нагреваются.

    Фото в студию, особенно корзины.

    Moses подкрепляйте свои слова реальными фотками, а то вначале компенсатором испугали, а теперь ещё и двухмассовым маховиком.
    Я ваши слова пропускаю мимо ушей и в случае замены сцепления всё буду делать сам в своём гараже. Вначале разберу, посмотрю, а затем только буду покупать запчасти.
    А другие, не имеющие такой возможности, могут попасть, прочитав ваши изречения.
    И ещё такой момент, про какие 1.6hdi 90 и 110 л.с. вы говорите? С сажевым фильтром или без?
    Момент очень важный, т.к. в мной прочитанной литературе было написано: на дизелях с сажевиком стоят двухмассовые маховики, а без - простые.
    В Россию же официально шли без сажевика.
    А к вам (Белоруссию) наверняка пригоняют только с ними.

  2. #322

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    На 1.6hdi 90 и 110 л.с. стоят двухмассовые всегда,а на 120 сильном бензиновом под вопросом.
    Вполне возможно. У меня DV6BTED4 75лс, одинарный. Судя по экзисту есть ещё одна модель дизеля DV6ATED4 с одинарным её мощность не знаю. Я читал давно, там писалось про первые модификации. Судя по всему внесли изменения, и как ни странно из-за экологии.


    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    А ставят эти маховики не для прихоти,а потому-что более 200нм крутящего момента,через куцие пружинки не переварить.
    Ну есть много машин с пружинками, даже грузовики. И все переваривают. Причина оказалось в другом. Судя по статьям производителя весь этот цирк нужен для того что б сделать возможными переключения на низких оборотах, а это нужно для экологии. Вот в последнем абзаце написано откуда ветер дует во всех этих усовршенствованиях http://vse-sceplenie.ru/sceplenie-luk

  3. #323
    Новичок Аватар для Spel
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Вот и у меня случилось нечто подобное.
    На 83 000км с утра услышал странный гул. Поездил немного по городу (~20км ), гул остался, но ничего смертельного вроде не было. Приехал к механику, он заметил, что при отпускании сцепления, в ногу начинает бить. Сказал, что лучше его заменить. Придя вечером домой заказал Valeo в сборе, втулку, вилку и сальник привода.
    На следующий день поехал в Москву. На обратном пути в пробке сцепление начало умирать. При включении передач, пошел уже устойчивый гул и скрежет. Ехал как фура, оставив перед собой около 10м спереди и еле-еле ехал. В итоге, пропали все передачи кроме второй. Из Москвы в Сергиев Посад ехал на 2 передаче, максимум 50 км/ч... Такой надсады давно не испытывал В итоге, приехав к механику и остановившись возле ворот, педаль сцепления попусту провалилась.
    Он начала умирания до полного разваливания прошло около 250км. Думаю проходило бы больше, если бы не пробки.
    Впоследствии выяснилось, что почти все запчасти пришлись к месту. Опорный развалился вдрызг, разбил корзину. На мой дилетантский взгляд диск ещё бы мог походить. Втулка и вилка также погнулись. Можно было бы выправить, но решили заменить, чтобы туда лишний раз не лазить и не колхозить. Сальник оказался лишним, тот был в прекрасном состоянии.
    Работа по замене сцепления, масла в коробке ( кашу маслом не испортишь, решил сразу заменить), ремней, роликов, антифриза, тормозухи обошлась в 10 000 рублей.
    Сейчас проехал 100 км - дико непривычно. Сцепление схватывает гораздо раньше, чем до этого. Пока доволен как слон Посмотрим, что будет дальше

  4. #324
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Пробег близится к "сотке", есть желание приобрести комплект сцепления заранее,чтобы потом не терять времени.В связи с этим вопрос к владельцам дизелей(кто уже менял или задумывается)---какой комплект посоветуете.Спасибо.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #325
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Собираюсь купить Valeo,на прошлой моей машине он себя очень хорошо зарекомендовал. Но у меня 75 сильный мотор и сцепление классическое с пружинами,а на твоей машине стоит цельный диск и двухмассовый маховик. Штука жутко не надежная и дорогая 500$+200$ за комплект сцепления. Так что замена тебе дорого обойдется.

  6. #326
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Moses, --я не знаю насчет
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    на твоей машине стоит цельный диск и двухмассовый маховик.
    , но если смотреть экзист и взять к примеру комплект сцепления Valeo 826 634 ((который стоит .кстати не 500 баксов , а= 9 149,13р.=---менее 300))--по открыв применяемость видно.что он используется и на 75 сильном и на 90 сильном типи дизельном.Что скажите по этому поводу?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #327
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Обыкновенный у нас маховик, читал в буклетах, где говорилось какие доработки были для поставок в Россию.Можно в сервис боксе глянуть и сравнить, думаю окажется такой же как на 75 сильном...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #328
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Фиг вам. Зашел в программу поиска запчастей,сразу выдала:двухмассовый маховик Luk или Sasch -500$ и комплект сцепления -160$.

  9. #329
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Moses, номерки бы сразу опубликовали...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #330
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    2290 601 002 ZMS-модуль (двухмассовый маховик);параметр 228;o 228 мм;число зубцов 18;код двигателя DV6TED4 (9HY,9HZ)
    Sasch.
    600 0084 00 Luk двухмассовый маховик.
    3000 951 013 o 228 мм;число зубцов 18;комплектующие см.в перечне код двигателя DV6TED4 (9HY,9HZ)
    Комплект сцепления Sasch.
    624 3218 00 комплект сцепления Luk

Страница 33 из 122 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????