К сожалению придется опять снимать коробку,а если подшипник повредил лепестки выжимного диска,то менять заново.
К сожалению придется опять снимать коробку,а если подшипник повредил лепестки выжимного диска,то менять заново.
Мастер может быть не причем, может просто не повезти с деталью. Езжай срочно разбирай,пока он не развалился и не покрушил там все.
завтра буду звонить мастеру....
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Уже где то писали про то, что LUK лучше не ставить...
Ставил сцепление LUK на М2141, проехал пару тыс.км. и продал машину.
У меня претензий к LUK не было, а новый владелец буквально через неделю попросил помочь поменять сцепление. У него стали возникать проблемы с LUK и поставили Sachs.
На своём Берлинго 1,6 2007г.в. (ныне фёрст) было без вариантов или оригинал или Валео. Мой друг из Арманда подтвердил, что оригинал и Валео одно и тоже. Купил в Exist сцепление Valeo, т.к. в Арманде друг мог предложить только оригинал. Ни вилку ни направляющую не менял.
Проездил более 10 тыс. км. и продал авто.
Симптомы к замене были - очень тяжёлая педаль сцепления и подёргивания при плавном отпускании сцепления на первой передаче (троганье с места).
От себя могу добавить, что стоит обратить внимание на сцепление Krafttech - Турецкое? Отзывы были хорошие.
На моём Типи сейчас заметил. После движения накатом, когда нажимаю на газ, возникает удар в трансмиссии. Поэтому стараюсь очень плавно нажимать на газ после движения накатом.
У меня подозрение, что стоит двухмасовый маховик. Хотя многое написанное на этом сайте говорит, что сцепление и маховик - обычные.
У меня сцепление работает нормально и пробег всего 69 тыс. км.
Интересно, у кого-то возникает заметный удар при переходе с наката на движение под газом.
Суммарный люфт в трансмиссии конечно есть всегда, но не такой большой же.
может ещё кто откликнется... Жду окончания выходных! Ситуёвина такая: позвонил мастеру. Объяснил. Он выслушал и сказал такую фразу: "Пока поезди, а дальше посмотрим!"
Сцепление бесит жутко. Платить ещё раз деньги - жаба душит. Ведь вполне может быть и такое - вскроет - все нормально - и я должен отдать денег опять, как минимум трёшку... просто за работу, это ведь не салонный фильтр поменять!
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
А если здесь вина мастера! Но если запчасти то точно трёшка....
Черт с ней с трешкой,попал-так попал,бывает. Это не проблема-это мелочь. Езжай разбирай пока не поздно,я знаю случаи,когда разлетевшееся сцепление пробивало корпус коробки,вот тогда ты попадешь. Да и не забудь все от фоткать и выложить здесь,чтобы все видели потенциальную проблему.