Делов-то посмотреть 1 минута.Открыл капот и смотри на коробку==там цилиндр стоит и тяга его упирается в вилку.Там , кстати , штуцер на нем есть для прокачки и стравливания воздуха---проверьте первым делом.Удачи
Делов-то посмотреть 1 минута.Открыл капот и смотри на коробку==там цилиндр стоит и тяга его упирается в вилку.Там , кстати , штуцер на нем есть для прокачки и стравливания воздуха---проверьте первым делом.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Забей свой VIN, и все узнаешь про свою машину http://public.servicebox-parts.com/pages/index.jsp
banich, если кто и писал такое, то он форум перепутал...По началу многие путали с первым партнером и задавали здесь вопросы.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
"через некоторое время начинается вроде как на середине пути педали как бы ступенька" Похоже есть выработка на направляющей выжимного. Направляющую можно смазать
Liqui Moly 7384
Тефлоновый спрей "Pro-Line PTFE-Pulver-Spray",
Не знаю как прыскают спреем, я лично смазал длинной кисточкой через люк вилки сцепления, заедать начало на первом году эксплуатации, сейчас пробег под сто тыс никаких закусываний.
PS Еще на вилку сцепления поставил дополнительно пружину, чтобы выжимной сильней прижимался к лепесткам, на мое мнение пружина в рабочем цилиндре слабовата, возможно проворачивание обоймы зимой при сильных морозах.