Хорошее видео, для понимания, как работает сцепление с диафрагменной (лепестковой) пружиной.
Хорошее видео, для понимания, как работает сцепление с диафрагменной (лепестковой) пружиной.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
eugenich, На моторе TU5JP4B корзина с автоподводом ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Stasische, Да , и пусть при вас взведут корзину ! :-))
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
[QUOTE=eugenich;135154]Хорошее видео, для понимания, как работает сцепление с диафрагменной (лепестковой) пружиной.
Всё это верно и понятно !,- а автоподвод-то где ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Причём здесь автоподвод?!
Я же русским языком написал о возможной деформации корзины при монтаже и как следствии "дроблении" сцепления при трогании.
Если корзину затягивать не "взводя" (ЛЮБУЮ корзину), её контактные площадки "висят в воздухе" и могут гнуться при затяжке ( да, на глаз этого не видно).
А если корзину "взвести" ( если не нравится это слово, то подберите любое), то контактные площадки корзины ПРИЖМУТСЯ к маховику ещё до затяжки болтов, и их деформация в процессе затяжки ИСКЛЮЧЕНА.
Речь шла об этом.
P.S. А корзина с автоподводом "взводится" после нескольких нажатий на педаль сцепления АВТОМАТИЧЕСКИ ( на то он и автоподвод ).
Да, на видео корзина с автоподводом ... , ну не нашёл я видео с "простой" корзиной.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
eugenich, токарь может сделать примитивный"взводитель" за короткое время .Использовать первичный вал и штатный подшипник(выжимной) .Скобу еще П- образную нужно согнуть и закрепить над корзиной на штатные болты крепления коробки.И фсе!
eugenich, Я вас не понимаю , т.к. у вас не верная терминология : но вроде понял смысл того что вы хотели сказать , так вот : Корзина взводится только та что с автоподводом , и то старая или бэушная , новая поставляется уже взведённой и готовой к установке , пример : Айго, С-1 , Пежо -107 ; В вашем случае вы предлагаете предварительный ВЫЖИМ корзины перед затяжкой , можно , но НАХ не нужно , просто нужно ПРАВИЛЬНО и НЕ СПЕША закручивать корзину , но главное не в этом , а в том что в куче установленных комплектов сцепления , дергается машина только у меня , про кривые руки не прокатывает !, здесь люди тоже меняли сцепления , при чём разных производителей , и что-то не читанул я ни у кого что они использовали при замене приспостобление ЛУК (кейс №287) , и не дёргается машина при трогании , а в моём случае дёргается , так что дело скорее в лотерейности запчастей .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
eugenich," P.S. А корзина с автоподводом "взводится" после нескольких нажатий на педаль сцепления АВТОМАТИЧЕСКИ ( на то он и автоподвод )." - Не взводится , а подводится , взведённая корзина приходит в запчасти .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, ... "НАХ не нужно" - подход знакомый (((.
Грешить на запчасти - самое простое.
А вот найти ПРИЧИНУ (Ы) и сделать "лотерею" беспроигрышной ... видимо удел не многих.
Про поверочную плиту, штангенрейсмас, динамометр и прочую "НАХ не нужную муйню" ... впрочем, кому это надо?!
Главное - терминология (((.
Не отвечайте.
Останемся при своих мнениях ( может я в чём-то не прав).
Точка.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Конечно с терминологией у нас есть проблемы , давайте все таки ближе к "телу".Для начала определимся что такое " автоподвод "- на техническом языке это звучит как -система ( механизм) автоматической компенсации износа, и как уже писалось и обсуждалось не однократно на форуме , взводится в первоначальное положение только при установке старой корзины...На новой , если таковая имеется , она на нуле, износа нет , компенсации то же.Сжатие лепестков с помощью приспособы , это на том же техническом звучит как сжатие механизма сцепления( тот же выжим сцепления)...Может от сюда и ноги растут неразберихи...По мануалу ПСА, последнюю процедуру надо делать всегда , не зависимо есть ли механизм компенсации или нет.Делается это для , цитата: улучшения установки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя, вибрации и шумов....Потом написано что для нашего подшипника обязательно смазать направляющую и конечно щлицы вала...На Тушки в оригинале идет сцепление валео, на ЕР сакс , на дизель- лук.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.