86g6, обычно всё меняют что бы больше не лезть туда.К выше перечисленному вами , корзину , направляющую , вилку, сальник мех.переключения передач и т.д .Обидно будет ели иза какой нибудь мелочи снова снимать коробку...В общем то всё есть в теме...
86g6, обычно всё меняют что бы больше не лезть туда.К выше перечисленному вами , корзину , направляющую , вилку, сальник мех.переключения передач и т.д .Обидно будет ели иза какой нибудь мелочи снова снимать коробку...В общем то всё есть в теме...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Здраствуйте!хотелось бы получить совет,после поездки на юг педаль спецления временами стала идти рывками при нажатии,так же и при отпускании,появилася легкая вибрация при полностью выжатой педали,я так понимаю что пора готовиться к замене сцепления,Пробег 6100 км,если под замену то лучше все купить и приехать с своими запчастями или воспользоваться теми с сервиса?Посоветуйте приличный профильный сервис на севере Питера.Спасибо.
kopernic2, говорят Дитрих не плохой , где то на химиков... Точнее в соответствующей теме гляньте.Позвонить спросить про детали и сравнить что выгоднее...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, В Дитрихе озвучили цену за замену 17000,вопрос только в том поменяют ли все или что то оставят старое,не охото лазить туда по несколько раз(.а не подскажете полный набор запчастей для замены а то лопатить всю тему можно весь вечер)
kopernic2, смазывать не пробовали?По поводу что поменяют это надо у них уточнять.А про запчасти лучше конечно тему лопатить , ибо можно чего то забыть.А так ко всему прочему лучше поменять вилку , направляющую, сальники приводов и выбора передач ....А чтобы совсем забыть то и подвесной до кучи...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, смазывать где именно?я не совсем просто понял где?
Поищите по темам там описано.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я правильно понял, что пробег машины всего 61000км? Если так, то скорее всего хватит замены выжимного подшипника, направляющей, сальников и масла до кучи, сам диск с корзиной обычно живёт до 200000км. Если машина прошла больше 100000км, то лучше менять весь комплект, как писал выше waitmen.
По личному опыту - первый выжимной развалился на 110000км, корзина диск ещё походили бы, второй - на 165000 заменил, был на последнем издыхании, сцепление старое осталось
попробую для начала смазать то что описанно в другой теме а то пробег не большой а уже сцепление как то пугает)
kopernic2, вы только ВДшками не мучайтесь , это не надолго,купите хорошую смазку там даже фотка её имеется, на сколько помню.У меня на год хватает.Если будут вопросы то лучше в той теме задать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.