ilgizar, экономика- должна быть экономной,но до определённых приделов. Вилка то же имеет нагрузку и стало быть износ. Я бы поменял и не заморачивался.
4 часа ожидания...и всё ок.диск ещё б походил-а вот выжимнулька потянуло за собой корзину.первые пол часа даже забыл что такое сцепление бывает.на рабочую лошадку поставил- МЕКАРМ-уже был опыт на 1 берлинго.сальники- направляющие все в норме,поэтому ничего не трогал
2 лета ездил с семьёй в адлер.из 300 км в день пробега -50/50
ilgizar, даёшь рекорд-500 000 км без кап. рем.
Читаю и плачу - пробег 40т с небольшим, на второй передаче обороты растут быстро, а скорость очень медленно и вяло. на других передачах то же самое. Похоже хана сцеплению. А ведь езжу весьма умеренно и спокойно, не гоняю.
Может кто знает легкий (дешевый) способ решения проблемы?
Всем привет!!! Попал на замену сцепления. Ехал-ехал, никого не трогал и Бац! , перестали включаться и выключаться скорости. Оказалось, что лепестки в корзине "упали". Двигатель - дизель. Пробег - 57000км. Цена вопроса 8660 комплект сцепления "Лукас" и плюс 5000 работа. Итого почти 14000руб. Не слабо! Ещё от слесарюг наслушался эпитетов о "французах" вообще и "Пежо" в частности. Обидно. Сколько было машин , но чтобы вот так - впервые! Изначально , кстати, стоял тоже "Лукас".