Barenhunger, судя по книге, взодят только при повторной установке старой корзины.А новую просто ставят.Правда это теория, как на практике не в курсе.А чего у вас с топливной?
Barenhunger, судя по книге, взодят только при повторной установке старой корзины.А новую просто ставят.Правда это теория, как на практике не в курсе.А чего у вас с топливной?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Опять крик злобы.
Вот и опора КПП. А что здесь - знакомый штырь. Он будет мешать снятию КПП с а/м. Как открутить?
Гайка, шайба, штатная гайка, ключи на 19 и 18 и на выдохе крутим. Рука часто срывается, по 1/10 оборота ползём.
Всё можно и болт под шайбой открутить. Кронштейн в руках, тисках, а жаль нет длинной 6-ти гранной головки на 16, тогда дальше крутим контр гайку через штатную шайбу.
Спасибо шайба выручила.
Ну всё можно снимать КПП.
Что-то стоит на месте, а должен был ещё в обед снять, а уже вечер.
Руки шарят в поисках крепежа.
Bullshit - как быть - рожковый ключ провернулся.
Завтра снимать выпуск от турбины до сильфона.
Умные Французы решили заставилить всё делать по правилам.
Перед тем как снять КПП придётся снять и часть выхлопа, чтобы можно было открутить болт крепления КПП со стороны двигателя, который как раз головкой в 2-3 мм от кронштейна катализатора для крепления теплозащиты.
Трижды снимал КПП на Берлинго М59 с 1,6 и был готов, но здесь ... No comments.
Прежде чем приступить снимать КПП вывесил передок, снял колёса, суппорта, отсоединил рулевые тяги, стойки стабилизатора и отделил стойки от поворотных кулаков.
У меня по другому не получается снять ШРУСы.
Вытащить палец шаровой опоры из отверстия рычага м.б. и получился, а вставить у меня не получается.
Пежо не для личного ремонта или не для единственного.
Barenhunger, Ободряющая песенка (со смыслом).
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Для меня смысл таков.
Завтра будет 3-ий день установки сцепления, отягощённый заменой большого сайлент блока нижнего подвеса двигателя, и 5-ый день в общем с топливной и ГРМ, отягощённый всем: общим незнанием данного агрегата, недостатком инфо в инете, поиском запчастей и общими сложностями снятия-установки.
Но одно порадовало. В комплекте сцепления не было оправки и это вначале напрягло.
Но по факту оказалось, что она и не нужна.
Добрый день! Вот у меня проблема заменил сцепление поставил люк, сальники не менял так как мастер говорит не нужно, через 500км буксует сцепление и под машиной вся коробка в масле говорю мастеру так и так говорит приезжай.Заменил сальники 2109.40,3121.44 диск промыл бензином после зборки опять буксует мастер говорит притрется я уже не верю, в чем проблема нужно менять диск или с сальником что то не так? под коробкой опять капля масла...
рукожопый твой мастер!
Drive R, Дас ист Майстэр ! Все вопросы к нему !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
IMAG3061.jpgIMAG3062.jpgСегодня поменял сцепление,если б не выжимной ещё бы поездил! А так всё что можно махнул! Цена вопроса 20000 рэ