Таки да,здесь нет. Здесь они под #15. Центрирующие втулки.
Таки да,здесь нет. Здесь они под #15. Центрирующие втулки.
Набор центрирующих втулок и направляющая выжимного это две большие разницы, Вам что именно нужно? Диск при установке отцентрировать или направляющую выжимного с сальником поменять?
https://www.google.ru/search?q=21053...a-%3B624%3B415
Первая картинка это и есть направляющая с сальником
Друзья, привет!
пробег 130тысяч. Бензин, 90 л.с.. 2009 год. Типи. Никаких вибраций на педали никогда не было. Иногда на нейтралке цокает выжимной (очень тихо и пропадает если нажать-отпустить педаль сцепления). При трогании тоже всё без вибраций. город/трасса - 20/80%. Езжу аккуратно.
Вчера на трассе на скорости 110-120 начал резко ускоряться и заметил пробуксовку сцепления. До этого спокойно ехал на круизе. Легкая дрожь и холодный пот, т.к. до дома около 200км дотянуть... Выжал сцепление и отпустил и после этого пробуксовки пропали. Такое ощущение, что диск не прижался первый раз, а потом, после выжима, прижался как следует. Такое было пару раз за дорогу. Грешу на стертый диск сцепления или не смазана втулка выжимного. На педали сцепления никаких услили и скрипов нет и не было. Выжимается как обычно, в меру легко.
На стоянке пробуксовку не проверял (вторая передача и ручник), т.к. боялся "допалить". В дороге тоже старался без резких ускорений ехать. Доехал в итоге в ооочень спокойном режиме, кажется без пробуксовок.
Что такое пробуксовка знаю, т.к. в прошлом менял сцепление на сузуки джимни самостоятельно в гараже.
Уважаемые знатоки, прошу поставить диагноз по симптомам. К замене сцепления морально готов, но вдруг есть совет.
Заранее благодарю за внимание.
p.s.: где-то в этой ветке говорили, что можно смазать направляющую под выжимным, но фотографий я так и не видел. Куда прыснуть смазкой (есть вд-40, силиконовая и смазка цепи для байков)
Kastrov, Кроилово приводит к попадалову ! Не занимайтесь фигнёй , меняйте сцепление В СБОРЕ , со всеми сальниками и втулками , дешевле будет !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Менял масло и обнаружил следующую неприятную и пока до конца не установленную картину просходящего со сцеплением.
Машина поставлена на ровной поверхности, включена первая передача, ручник отпущен. Открываю капот. Толкаю авто вперёд-назад насколько позволяют зазоры в трансмиссии (без проворота коленвала) и в этот момент слышны исходящие от сцепления неприятные звуки будто поскрёбывание пружин. Не буксует, нареканий к работе сцепления пока нет. Пробег где-то 65 т.км. Походу, демпферным пружинам настал конец. Возможно, повышенный шум от КП на нейтралке оттуда шёл с самого начала.
Обратил внимание, что раньше производители ставили 6 демпферных пружин, для "малолитражных" двигателей, а сейчас это редкость,
в основном 4 шт. Производителям нужна "движуха", сбыт. Про качество стали и её термообработке... вообще грустно.
Одним словом - " ... программируемая надёжность".
Как повезёт.
У друга после 71 тыс. ( Фолькс СС 1,8 TSI) ... перескок цепи ( впускного вала), .... вердикт - растянулась!!! цепь и натяжитель был бессилен.
Вопрос: из какого пластилина эта цепь сделана?! Цепь именно РАСТЯНУЛАСЬ (пластическая деформация внешних звеньев и отверстий в них).
Итог: загнутые клапана ... и т.д. и т.п. Гарантия закончилась .... запчасти +ремонт ... 86 тыс. руб. .... .