Я заказывал комплект LUK 624 3218 00, при замене оказалось, что с завода стоял такой же LUK. У меня дизель. Работа по замене- 3 к/рубля
Я заказывал комплект LUK 624 3218 00, при замене оказалось, что с завода стоял такой же LUK. У меня дизель. Работа по замене- 3 к/рубля
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Пробег 115000км - сцепление умерло окончательно, педаль "провалилась". Виноват был развалившийся выжимной подшипник, прихвативший с собой направляющую. В итоге установил комплект сцепления Valeo, вилку Metalcaucho и направляющую выжимного от PSA, запчасти обошлись примерно в 7000р, работы - 6000р с исправлением мелких косяков вроде оторванной защиты двигателя
Пробег 100 ткм, педаль сцепления стала тяжелеть и на горячую появились рывки при трогании, заменил сцепление комплектом и втулку выжимного.
Поставил вот такой комплект
luk.jpg
Стояло вот это....
valeo.jpg
Подшипник был в предсмертном состоянии, демпферные пружины на диске болтались как погремушка, износ диска 90%, корзина заметно изношена.
Что в комплект входит и сколько стоит?
В комплект входит корзина, диск, выжимной подшипник. Направляющую покупал отдельно, она однозначно пробивается сервисбоксом определить ее номер легко. На счет стоимости не помню поскольку покупал в начале года но не менял пока не подошло. Заодно покупал набор регулировочных колец подшипников первичного вала, люфт был очень маленький но и его устранили, шуметь стало поменьше но полной тишины не наступило.
На выходных поменял сцепление, пробег 89000 км, установил сцепление Valeo 826212, купил в экзисте за 6400 р. (потом нашел это же сцепление за 5600 р). Работа стоила 7000 р., Развалился выжимной и сломало втулку первичного вала (2105.35), вследствии чего износ диска корзины и лепесков, диск мог бы еще проходить. При ремонте также заменили два сальника 3121.44, 3121.46.
Старое сцепление было Valeo.
При ремонте за одно поменял шаровые опоры, а также два опорных подшипника (один развалился полностью). Как сказал механик подшипник развалился из-за того что попала грязь ( ездил в Астрахань на рыбалку). Стук в подвеске пропал полностью, а до этого стучала при маленькой скорости и повороте по неровностям.
я менял сцепление на 89 000 пробега. Писал в этой теме где-то выше. Ставил комплект валео. Сейчас пробег 110 000 и стали появляться те же симптомы, что и перед заменой. После долгого толкания в пробке появляются рывки и тряска при трогании. При нормальной езде такого нет. Очень напрягает. Что-то совсем мало отходило. Езжу спокойно, машину не перегружаю. Буду наблюдать...
Ставил люк, с совсем другим выжимным, отходил уже больше родного сцепления, проблем как раньше нет, в пробках все в норме и нет поддергивания и тупняка после перегрева сцепления. Но посвистывало с самого начала т.к. выжимно круглый и в вилке проворачивается. в следующую замену закажу еще вилку сцепления. Езжу активно, частенько кручу до 5-6 тысяч.