Ну вот пока всё кончилось. Вчера удалось таки загнать машину в ремонт к ОД. К сожалению не удалось увидеть что за подшипник пришёл. Были проблемы организационного характера и поэтому совершенно выпало из головы - а покажите!
Коробочка от нее с извлеченным шипником есть, ну она вся фирменная. Вилка - поглядел чего там сносилось. Ну не знаю критично это или нет, середина кончиков "зубцов" сточенные. Ну да, как стомеска. Ну думаю еслиб был с самого начала родной (в размер) шипник, то наверно еще долго бы служила. Просто ранее с такими проблемами не сталкивался.
Я ОД предложил на выбор: если там что-то не так, то в багажнике есть снятый месяц назад корзина и диск. Поглядите на то и на это. Сказали что корзина идеальная стоит и заменили только вилку и подшипник. Ну там еще попросил всякие вещи осмотреть.
В итоге: щас по ощущениям, по ходу педали, видимо работает правильно. У педали ход чистый, без всяких ощущений (задеваний и т.д.), Нажимается легко, передачи включаются как обычно, шума нет ваще никакого.
Будем наблюдать что получилось.
Напоминаю, сейчас стоит корзина и дик Luk, подшипник и вилка родные ну всяки сальники какие сопутсвуют тоже родные.